Глава 8

414 23 8
                                    

Чимин мало в чём уверен в этой жизни, но он знает точно, что чертовски переживает и боится. Он пытается отпустить эти чувства, но не получается, как назло. Чимин не может перестать думать о том, что он в отношениях с Ким-странным-парнем-Тэхёном уже чуть больше двух недель. Тэ–отличный парень, он своего рода джентельмен, черты не переходит, но Мин до сих пор не может привыкнуть.

Не может привыкнуть к объятиям, нежным поцелуям, нахождению Кима рядом с ним ещё чаще. Чимин не может привыкнуть к тому, что неосознанно позволяет себе не бояться показывать свою истинную душу, не может привыкнуть, что Тэхён всё знает, но при этом не произносит ни одного упрёка или оскорбления.

С Тэ хорошо. Может быть, даже спокойно. С Тэхёном можно расслабиться, просто сидя в его объятиях или положив голову на его колени. Ким с Чимином нежен, будто тот совсем хрустальный, что от любого движения может распасться на мелкие кусочки. Хотя физически это вовсе не так, но насчёт своего душевного состояния Мин не уверен.

Чимин абсолютно не знает, что можно ожидать от такого человека, как Тэхён. Мин не знает, что будет завтра, ведь никто не может знать. Тэхён парень сам по себе странный, он может выкинуть всё, что угодно, но от сегодняшнего предложения у Чимина давление повышается, а сердце в три раза быстрее стучит.

"Давай сегодня ко мне, дом свой тебе покажу"

Чимин перечитывает сообщение в который раз и корит себя за то, что не может отмазку придумать. Весь мир знает, что если парень зовёт к себе, то никакой дом он показывать не будет, никакой фильм с приглашённым смотреть тем более, а о чае или кофе можно вообще молчать. Чимин часто таким образом приглашал девушек к себе, оттого тоже знает, чем всё это заканчивается.

Мин, если честно, боится потерять Тэхёна. Он чувствует к нему что-то похожее на то, что люди называют любовью.  Чимин даже соглашается на странное предложение Тэ, доверяясь откуда-то взявшейся уверенности в том, что старший ему вреда не причинит. Часы летят как-то незаметно, как будто Мин только моргнул, а уже позволяет Тэхёну себя поцеловать, усадить в машину и везти в пока неизвестном для младшего направлении.

Чимин удивляться не перестаёт даже находясь в доме своего парня. Чёрт, вслух Мин всё ещё не может называть Тэхёна своим партнёром, но тот понимает и не давит, главное ведь то, что на самом деле чувствуют они друг к другу, а это как раз то самое прекрасное ощущение некой окрылённости и нежности. Чимин всё ещё удивлен.

Секс по дружбе|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя