Тэхён объездил уже почти весь город в поисках Чимина. Может, стоило пить меньше, тогда бы он сразу догадался поехать к Мину на дом. Чимин и Юнги за последний год оба уехали из дома в свои квартиры, но раз в две недели в воскресенье обещали приезжать на целый день к любимой маме, что пока послушно выполняют.
Ким даже не знает, что привести Чимину в знак извинений. Мин, когда подавлен, любит пить горячий шоколад, поэтому Тэхён бегом бежит в его любимую кофейню, покупает там стаканчик, а также в магазине рядом берёт всё, чтобы можно было дома сделать ещё порцию, если парень захочет. Он забегает в подъезд, поднимаясь на седьмой этаж и закрывает глазок ладонью, ведь иначе Чимин увидит его и даже не откроет дверь.
Мин открывает дверь, сразу закатывая глаза, а Тэхён рассматривает его грустным взглядом. Чимин выглядит убитым. Растрёпанные волосы торчат во все стороны, синяки залегли под сильно покрасневшими глазами. Он будто всю ночь не спал, выглядит уставшим и неспособным даже на споры. Тэхён глупо протягивает ему стакан, пакет с набором для приготовления напитка и со сладостями, фруктами.
—Вот только тебя не хватало,—притворно ругается Чимин, но пакет принимает и с прохода отходит,—Ладно, заходи.
В чиминовской квартире царит минимализм и полный порядок, даже пылинки не найти, хотя Тэ представлял её по-другому. Удивляет огромная книжная полка, где каждая книжечка помечена несколькими закладками, на столике в гостиной лежат несколько журналов про бизнес, а на стенах пару картин. Мин и в правду сейчас совершенно другой, наверно, самый настоящий, и у Тэхёна бабочки в душе летают, ведь доверяет парень ему, претворяться прекращает.
Чимин заходит на кухню, расставляя гостинцы и делая старшему кофе. Парень наспех прибирает на кухне, ощущая странное волнение, которое не желает чувствовать, а в голову дурацкий поцелуй лезет опять и опять, хотя с того момента он и не уходил, отпечатавшись в голове. Страшно немного с Тэхёном говорить, он знает всё, неясно, что думает себе, отказаться, наверно, хочет.
Мин, встряхнув головой, в гостиную заходит, опирается о косяк и смотрит за старшим, что пытается каждую деталь квартиры разглядеть.
—Слышь, разведчик, на кухню пошли,—произносит Чимин и возвращается назад, а Тэхён следом волочется. Мин молча на место указывает, чашку пододвигает, напротив садится. Тэ кофе чуть отпивает, от парня взгляд оторвать не может,—Чё приехал-то?—не выдержав, спрашивает Чимин,—Поржать надо мной хочешь? Сразу съёбывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по дружбе|18+|
Fanfic-Мы же все ещё друзья?-спрашивает Джин слегка испуганно, находясь непозволительно близко, отчего Юнги чувствует на себе его дыхание,-Три года прошло, но я не забывал о тебе. Ты же мой друг. -Друг...-тихо произносит Юнги и, найдя в себе силы, смотри...