—Джин приехал!—кричит мальчишка и бежит через весь дом прямо в руки к лучшему другу брата, которого считает и своим другом, и объектом воздыхания. Сокджин поднимает мальчика и обнимает, а потом, подарив вкусняшку, отпускает.
—Ты так подрос, а я всего пару месяцев не заезжал!—в шутку удивляется Джин, погладив пацана по волосам.
—Че как педики? Мелкий, отлипни,—грозно говорит Чимин и здоровается с другом,—Че там, как Америка? Нашел себе тёлочек сасных?
—Я там учился. Особо некогда было,—отмахивается Сокджин и проходит в дом, даря маме лучшего друга букет цветов,—Вы все также прекрасны,—галантно целует руку, на что женщина хихикает.
—Такой правильный, аж тошнит, ай, мама!—получив подзатыльник, Чимин замолкает и плетется на кухню.
Сокджина в этом доме принимают как своего. Чинджу, хозяйка сей квартиры и по совместительству мама двух мальчиков, очень любит Джина, не отделяет его от родных сыновей. Все началось с того, как Сокджин помог Чимину, когда на него напала какая-то банда. Между парнями завязалась дружба. С Чимином поладить сложно, но Джин находит подход абсолютно к любому человеку.
Сокджин из богатой семьи, Чимин же, не то чтобы из бедной, но и не из богатых. Что-то среднее. Их манеры, воспитание, говор, да вообще всё в корни разное. Непонятно, как они дружат уже столько лет. Сокджин обожает приходить в гости к другу, можно сказать, к брату, потому что именно в этой маленькой квартирке чувствуется семейная атмосфера больше, чем в его особняке. Чинджу всегда поддержит советом и скажет, что будет всегда на твоей стороне, а милый братец Чимина, по имени Юнги, просто душка, которого хочется вечно тискать. Только в этой квартире Джин забывает о реальных проблемах.
Сейчас Юнги всего четырнадцать, а Сокджин, увлекающийся фотографией, уже предлагает ему побыть моделью. Юнги смущённо отказывается, будто не считая это правильным, а на самом деле не хочет слышать в свою сторону слово "педик" ещё чаще, чем сейчас. Ох, Чимина и вовсе просить не надо, он плюется этим и другими похожими словами в Юнги последние три года.
Вечер проходит в дружелюбной обстановке. Юнги, как бы не хотел побыть с Сокджином подольше, убегает в комнату, чтобы не выводить брата и не слышать противные слова в свой адрес. Он бы с удовольствием закрылся в комнате, но даже ее делит с Чимином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по дружбе|18+|
Fanfiction-Мы же все ещё друзья?-спрашивает Джин слегка испуганно, находясь непозволительно близко, отчего Юнги чувствует на себе его дыхание,-Три года прошло, но я не забывал о тебе. Ты же мой друг. -Друг...-тихо произносит Юнги и, найдя в себе силы, смотри...