Глава 10

364 28 5
                                    

Сокджин даже не удивлён, не трет щёку, не отшатывается, только голову чуть наклоняет, а потом смотрит на отца. Когда он был помладше, Намджун бил его за проступки, которые маленький мальчик совершал часто, и, хоть они были невинными, но наказание следовало. Мама всегда молчала, ее воспитывали также строго, и в этом доме против супруга она не могла и слова сказать. А если и говорила, то Намджун никогда не причинял ей боль.

Сокджин не понимал, отчего отец так ненавидит его. Отчего матери безразлично на то, как её сын вообще живёт, что у него происходит. Он всегда знал, что брак родителей был совершен по решению его дедушек, которые хотели заключить выгодную сделку. Намджун никогда не любил свою жену, а та, хоть и любила, но от этого ничего кроме боли не получила. И, если рассуждать логически, даже понятны мысли матери. Она во всём потакает мужу, которого любит с юношества, разодевается только для него, пила противозачаточные тоже ради него. Между супругами был уговор, что они делят постель до тех пор, пока Джиу не забеременеет.

Молодая на тот момент девчушка, несмотря на таблетки, забеременела где-то через месяц после свадьбы. Намджун заботился о ней и заботится до сих пор, но не любит. Он её целовал единственный раз, на свадьбе, а после был только противный для Джуна секс. И, когда жена сообщила о ребёнке в её животе, он выдохнул с облегчением, больше не проявляя желания к своей супруге. Лишь перед камерами или за пределами дома они оставались счастливой любящей семьёй.

После родов Джиу даже не хотела смотреть на ребёнка, который сам того не желая, разрушил хоть какие-то отношения с любимым мужем. Девушка сразу наняла несколько сиделок, не желая лишний раз вспоминать о сыне. Джиу была и является отличной актрисой, что много лет назад сама носила ребёнка за пределами дома и даже сюсюкалась с ним, а потом, закрывая дверь, кричала и выгоняла Джина, отчего он сам, пока был маленьким, плакал, потому что искренне не понимал, почему мама его так не любит.

Намджун разъярён. Он ищет что-то в телефоне и чуть ли не впихивает в руки сына, показывая фото и видео, где его сын целуется с парнем. Сокджин спокойно смотрит и, найдя действительно красивую, где он с Юнги исполняет французский поцелуй, прижимая младшего к себе, поднимает взгляд на отца, с улыбкой спрашивая:

—Скинешь мне?

—Бесстыдник!—вскрикивает Намджун, забирая телефон,—Ты должен жениться на девушке!—и снова замахивается, но Сокджин его руку ловит и одергивает.

Секс по дружбе|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя