Аня-водыыы
даня-сама налей
Аня-пупсик ну зайчик ну.. ну пожалуйста... твоя любимая умирает... спаси ее!!
даня-ща(через некоторое время) на пей
Аня-спасибо солнце
Даня-ты что принимала? где мои травки?стырила?убью тебя когда голова твоя полегчает!
Аня-тебе что жалко чтоли?
Даня-в принципе нет, могла бы и попросить и сказать что идешь туда!
Аня-ну прости дай обниму зайку, тебе было страшно одному спать?
Даня-вали а?ты хоть помнишь что было вчера?!
Аня-нихуя
Даня- значит не помнишь как бабич тебя принес домой среди 5часов ночи?!?!!!
Аня-вроде я тебя звала и мы с тобой целовал... ой
Даня-что бля, скади сука что было, блять нахуй целовались это сука был бабич а не я ,как можно было так бухать что аж не различать парня и бывшего сука?!!!!я в бешенстве!скажи еще что сексом занимались в машине?!
Аня-не кричи, я сейчас заплачу
Даня-блять сука ебаная!!(
даня от злости ударил шкаф стену и матерился во все горло)
Аня-ничего не было!!
Даня-где этот сука отколбасонный артур блять?!(
он вышел из комнату и навстречу ему встал Леша)
-Бро...ты как?
-Отстань!
-эу эу успокойся брат что случилось?
-где этот сука петушья голова?!
-оу он на фотосессию ушел.(даня от злости и ревности он начал плакать, и его обнял леша чтоб как то успокоиться. Он так сильно любил Аню что даже заплакал, а он раньше не плакал из-за девушек)
-мне так больно леш...
-знаю бро...
-что?как?мне быть..
-что она сделала?
-поц.....поцеловала(сквозь слезы он произнес это слово)
-Чшшшш успокойся..... кого она поцеловала?
-петушка!-брат, поговори с ней. И не бей Артура, он точно невиноват. Аня на такое бы не сделала, она наверное была внесостоянии думать, так что вытрись и зайди к ней.
-ууух как же больно блять, я сам от себя в шоке...............
♡︎ребяят от скорости не додумала как нормально писать, так что не судите строго🙊
♡︎поставьте звездочку и оставьте комментарий! Не оставите комментарий и непоставите звезду в следующей третьей истории будет барьер!🤭
♡︎не обижайтесь, но напишите что хотите дальше увидеть!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Покров Милохин
Hayran Kurgu-Хочу любви как у пингвинов -почему? -они никогда неразлучаются🥰