Приезд

5.7K 198 93
                                    

Раннее летнее утро начинается в селе. Я не была здесь ни разу в жизни. Моя бабушке решила переехать сюда осенью, потому что посчитала, что городская жизнь в её возрасте, это что-то сложное. Ну а с приходом моих летних каникул, родители решили, что стоит отправить меня погостить.
У бабушки был не большой трёхкомнатный домик, очень уютный. Внутри всегда было убрано, а во дворе был зелёный газон с яблонями, у забора росли цветы, это были пионы, а за двором красовались высокие и стройные берёзы.
Проснувшись, в мои мысли сразу метнулась мысль о том, чем я буду заниматься здесь все лето. Дав себе ещё немного времени проснуться, я вспомнила, что бабушка обещала пожарить мне утром мои любимые блинчики с клубникой. Быстро соскочив с кровати я рванула в сторону кухни. Бабушки там на удивление не оказалось, но на столе уже красовались золотистые, яркие и ароматные блины, а рядом мисочка с клубникой. Я взглянула на них, вдохнула аромат и пошла мыть руки перед приёмом пищи.
Уже усевшись за стол я взяла в руки телефон, чтобы проверить все скопившиеся оповещения за ночь. Телефон буквально разрывался в уведомлениях, среди них я увидела сообщение от мамы.

"Привет, ну что ты там? Как дела? Нравится хоть у бабушки? Или зря отправили? 😁"

Взглянув на сообщение от мамы, по телу прошло чувство заботы и любви. Мама всегда спрашивает как мои дела и чем я занимаюсь, мне это нравится, ведь создаётся впечатление, что мама рядом.

"Прекрасно мам, вы как там с папой? У бабушки мне безумно нравится, здесь так красиво и воздух с атмосферой отличается от города. Спасибо, что привезли)"

Попутно поедая свой завтрак, я листала ленты социальных сетей. Вдруг мне в голову пришла безумная идея." О да, чтобы познакомиться хоть с кем нибудь в селе, нужно зарегистрироваться на ДайВинчике. Я такой гений." Обычно указывая местонахождение, всегда есть люди, которые находятся там же, где и ты. Быстро создав анкету и все оформив, ты её активировала и убрала телефон в сторону.
Завершив свою трапезу ты заметила бабушку в дверном проёме.

- Ну что, наелась?

На её лице красовалась искренняя улыбка.

- Даа, бабушка, спасибо тебе большое за то, что ты есть. Это были самые офигенные блинчики в моей жизни.

- Я рада, что тебе понравилось.

- Кстати, а где ты была?

- Да я вон в огороде копалась. Только картошку посадили, а эти жуки колорадские уже во всю листочки поедают, сволочи такие.

- Эх бабуля, травить их надо.

- Да ты чего удумала, мы ж потом это есть будем, не надо мне, лучше похожу пособираю.

Посмеявшись с того, что бабушка до сих пор живёт в моменте, когда не было что-то в роде "химической отравы", я направилась приводить себя в порядок. Изначально мне нужно было умыться и почистить зубы, чтобы выглядеть свежо, а не как стухший баклажан. Уже зная, что день будет жарким, сильно красится я не думала, просто подкорректировала форму бровей, накрасила реснички и нанесла бальзам на губы. Долго думая, что же надеть, мой выбор остановился на лёгком, летнем платье. Оно было светло бежевого оттенка, я покупала его специально, чтобы носить в селе, когда жарко. Немного покрутившись перед зеркалом, я уже хотела было выходить из комнаты, но на телефон пришло уведомление "Кому-то понравилась твоя анкета"

- Хаха, так быстро, кто же там.

Открыв приложение и нажав на просмотр, мне в глаза пало фото светловолосого парня. На его лице красовались очки, а рядом ещё какие-то два парня.

- Ну блять, действительно, и кто из вас тот самый Антон.
Ладно, поставлю лайк. Надо же с кем-то познакомиться, чтобы летом не скучно было.

Взяв телефон с собой я пошла в гостиную, чтобы предупредить бабушку о моем уходе.

если бы я был тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя