Посиделочки

3.1K 157 65
                                    

Пока мы смотрели фильм, я продолжала ловить на себе взгляды Ромки. Он постоянно хмурился, улыбался, ухмылялся. Меня это ужасно напрягало. В конце концов, не знаю что случилось, услышал ли бог мои молитвы или же просто Бяше стало скучно, но он обратился ко мне.

- Хэй, ты чего такая хмурая, на?

- Я? Да нет, все в порядке.

- Уверена, на?

- Угу.

Самым интересным было то, что он подсел ближе ко мне, на что Рома церемонно поднял одну бровь и закатил глаза.
Я знала, что эта песня будет в конце концов длиться ещё очень долго, поэтому решила, что пора бы уже начать диалог с Ромой.

- Рома, я понимаю из-за чего ты так на меня смотришь. Извини пожалуйста за сегодняшнюю ситуацию у ларька. Я правда не хотела разливать на тебя сок. Может перестанешь уже злится?

- Мдаа.

- Не понял, на. Ромка. Че за тёрки уже?

Антон и Бяша обратились к парню с очень интересным выражением лица, всем видом они показывали свое недовольство в его поведении.
Рома лишь скрестил руки меж собой и начал жаловаться на меня.

- Мои уважаемые друзья. Ваша новая подруга при первой же встрече разлила на меня сок. Да ещё блять и на мою любимую футболку. Что вы мне предлагаете? Просто так простить её? Ещё пусть скажет спасибо, что я девочек не бью.

- Я же извинилась! Это произошло абсолютно случайно.

- Да-да. Конечно. Так и скажи, что просто захотелось нагадить мне.

- С чего бы? Я тебя даже не знаю!

- Всё, успокойтесь.
Рома, забудь уже про это.

- Но..

- Епт, заткнись, на. Девчонка же не специально, не воспринимай все в штыки.

- Пиздец.

- Да, Ром, пиздец. Успокойся уже.

Ещё немного поспорив, парни все же смогли найти компромисс и вновь как ни в чем не бывало смеются. В один момент Рома снова подал голос.

- Ладно, Т/и, прости, что я так на тебя взъелся, не знаю что на меня нашло, правда.

- Да забей, проехали.

Удивительно, что он решил извинится. Я никогда бы не подумала, что он способен на такое. Возможно Антон и Бяша очень сильно повлияли на него в данной ситуации, что подтолкнуло его попросить прощения.
Оставшееся время мы провели достаточно весело, шутили, смотрели фильмы и даже пели песни. Парни рассказывали разные жизненные истории, которые действительно были ну очень интересны. Я слушала их с удовольствием, часто они спрашивали меня о жизни в городе, ведь Бяша и Рома всю жизнь провели в деревне. Единственное, что им не сказала это лишь то, что я приехала в гости к бабушке и в конце лета уеду. Я посчитала это не очень важной информацией, ведь спокойно могу сказать им это позже. Когда пришло время для того, чтобы расходится, Антон посмотрел в прогноз погоды.

- Ну супер, завтра жарко. Может сходим на речку?

- Давай, хули нет то.

- Вот именно, хули нет то, на.

Я немного посмеялась и уже начала прощаться с ними, как вдруг из другой комнаты выбегает маленькая девочка, лет шести, семи. Она была совсем не высокого роста, её волосы были почти чисто белыми, как и брови с ресницами, а глаза небесно-голубого цвета. Малютка одетая в большую розовую толстовку бежала к Антону.

- Антон! Антон! Кто это?

- Оля, ну я же попросил посидеть в комнате.

- Ну Антоооооон!!

- Ох, знакомься, это Т/и.
Т/и, это моя младшая сестра Оля.

- Какая милая. Приятно познакомиться.

Я одарила её улыбкой и протянула руку в знак приветствия, на что девочка обняла меня за ноги. К сожалению я была достаточно выше неё.
Окончательно попрощавшись я отправилась домой. Пока я шла я слушала музыку в наушниках, никого не было на улице кроме меня, поэтому когда мне на плечо легла чья-то рука, я вздрогнула от неожиданности.

- Блять. Бяша, это ты. Слава богу, я уже испугалась.

- Прости, на. Не хотел тебя пугать, но ты просто не отзывалась.

- Аа, я просто в наушниках была, так что это ты меня прости.

- Хах, я че хотел то. Ты пойдёшь завтра с нами на речку купаться, на?

- А что в вк не написал то?

- Аа, я просто думал, что ты ещё не далеко ушла, ахах. Так вот и получилось. Может тебя проводить?

- Вообще мне тут немного осталось, но если тебе по пути, то давай.

если бы я был тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя