Я сидела в комнате и смотрела фильм, параллельно поедая чипсы и запивая лимонадом. Мне было очень скучно одной, потому что парни сегодня на удивление были ужасно ленивы и не решили, что сегодня им нужно "отдохнуть". Разумеется я трогать их не стала, ведь один день перетерпеть я могла, но было странное ощущение, которое я не могу описать. С каждым днем все больше и больше хочется видеть их или кого-то одного.. Понять я не могу, но знаю лишь то, что у меня есть определённая привязанность к кому то из них и похоже это тот самый бурят.. Он настолько добрый, заботливый и милый, что я до сих пор в шоке с того, что он один. В момент когда Ромка начал мутить с Полиной, Бяша стал реже общаться с ним, но сейчас уже более менее возвращается в калию. Может быть парень не получает должного внимания, поэтому закрыт в себе и показывает свою вторую, не настоящую сторону.
Не знаю, что меня подтолкнуло на этот поступок, но я решила написать ему сообщение:- Бяш, привет. Ты занят?
Отложив телефон и убрав ноутбук с дивана, я вышла на улицу. Бабушка сидела на лавке возле бани и чистила картошку, а дедушка кормил курей.
- Привет. Что собираешься делать, ба?
- Да думаю котлеток пожарить, да пюре картофельное сделать. Ты кудысь собралась, иль просто вышла?
- Не, подумала выйти и глянуть как вы тут.
- Нормально мы, что не гуляете сегодня?
- Ахах, парни устали, решили отдохнуть.
- Мозги уже им встрепала все? Так и думала!
Бабушка посмеялась и продолжила свою работу. Я предложила ей помощь, но она отказала, как раз в этот момент пришёл долгожданный ответ.
- Здаров, не-а, что-то случилось?
- Все нормально, мне просто скучно без вас, вот и надумала написать.
- Ого, так быстро соскучилась, ахахах. Ну в целом я свободен, так что если хочешь, можем погулять :")
- Да, давай. Когда встретимся?
- Можно сейчас. Можно потом, как хочешь.
- Ну давай через 20 минут, я соберусь. Ок?
- Жду.
Сообщение от Бяши мне подняло настроение, я побежала собираться. Я одела широкие джинсы, белый топ и любимые кроссовки. Волосы я просто расчесала, а накрасилась легко. Вновь выйдя на улицу, я предупредила бабушку о том, что ухожу и направилась к выходу. Как только я открыла калитку, за ней сразу же красовалась знакомая фигура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы я был тобой
Fanfictionфанфик, который посвящён пейрингу Т/и/Бяша. таких видела всего 1, поэтому очень надеюсь, что вам понравится.)