Неожиданная Встреча

3.2K 146 65
                                    

Ещё немного я решила прогуляться по парку в одиночку. Небо начало затягиваться тучами, что меня не особо таки радовало, ведь мы договорились с Антоном встретиться буквально через полтора часа. Я была одета легко для предстоящей погоды, поэтому моим новым решением было вернуться, как можно скорее домой.
По моей удаче под дождь я не попала. Осознание того, что судя по всему, я никуда больше не пойду, ввело меня в отчаянное состояние. Моя бабушка позвала меня кухню, чтобы перекусить, но в ответ она получила отказ. Есть совсем не хотелось, поэтому недолго думая я взяла телефон и начала вводить сообщение пользователю "Антон".

- "Хэй, погода испортилась. Как понимаю, сегодня встретится не получается. Может завтра?"

В ожидании ответа на вопрос, я направилась в гостиную, где обычно бабушка смотрела телевизор.

- Что смотришь?

- Да вон, новости. Всё погода портится, 20° на улице. Ужас. Лето как никак, в мае и то жарче было, хоть на озере топись.

- О даа. Лето пока что не особо радует. Решило уступить весне.

- И то верно. А ты чего такая грустная, обидел кто?

- Да нет. Договорись с мальчиком встретится сегодня, да вот не судьба. Дождь пошёл.

- Нуу раз маааальчик. Можешь позвать его в гости.

- Бабушка! Ещё чего. Каких то людей неизвестных в дом звать.

- Разве не с ним ты сегодня гуляла?

- С ним.

- Ну так вот. Позови. А я пойду к соседке в гости хоть на чай схожу. А то сижу как пень в доме. Вот уж огород не такое и весёлое развлечение.

- Бабуль, он хотел меня со своими друзьями познакомить.

- Ну как знаешь внуча. Пойду ка я рвзвеюсь.

Пока я вела достаточно интересный диалог с бабушкой, на мой телефон поступило уже два сообщения.

- "Привет ещё раз. Ничего страшного, ты можешь придти ко мне, я дам адрес, но предупреждаю сразу, что ко мне придут ещё два друга. Я вас познакомлю :) "

- "Океееей, надеюсь, они не против."

- "Ага, ещё чего, не им решать. Жду тебя через пол часика :) "

Хм, искать адрес, вот чем я давно не занималась.
Решив, что стоит предупредить бабушку, я написала ей СМС на телефон. Надеюсь увидит и не потеряет. В это время я пошла собираться, не боясь опоздать. После дождя на улице сыро, но не прохладно поэтому стоило одеться так, чтобы было комфортно и быть спокойной за то, что если попаду под дождь, не замерзну. Постояв у шкафа минут 10 в поисках нужной одежды, я наконец-то выбрала и переоделась.

( для более лёгкого представления, но можете придумать что-то свое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( для более лёгкого представления, но можете придумать что-то свое.)

Посмотрев на последок в зеркало перед выходом, я направилась прямиком на улицу. Воздух был свеж и чист, но тучи с неба не сходили. Я ввела по картам адрес и уткнувшись в телефон пошла на место назначения.
Идти пришлось относительно долго, если бы дорога была ровной, а не петляла из стороны в сторону, то я бы управилась за 10 минут.
Уже на месте, я отправила сообщение Антону о том, что я пришла. Он быстро открыл дверь и с широкой улыбкой выпустил меня в дом. Внутри было чисто и уютно. Я сразу обратила внимание на три пары обуви, но не предала этому значения. В чем странность обычной обуви. Разувшись я последовала за парнем вверх по лестнице. Приглашаюшим жестом он указал мне на дверь в комнату. Когда я вошла внутрь один из гостей ухмыльнулся и посмотрел на меня таким взглядом, что мне стало не по себе.

- Неожиданно. Антон, познакомишь?)

- Конечно.
Парни, знакомьтесь, это Т/и.
Т/и, это Рома и Бяша.

- Будем знакомы, на.

- Будем)

Рома, тот парень на которого я разлила сок из-за своей невнимательности, смотрел на меня явно не очень дружелюбно. Я уверенна не будь бы здесь Бяши и Антона, он бы уже мне горло перегрыз. Не долго думая, я села между Бяшей и Антоном, стараясь держаться подальше от Ромки. Тот в свою очередь не сводил с меня глаз, постоянно щурясь.

- В общем, предлагаю посмотреть фильм или поиграть во что нибудь.

- Я не против)

- Я только за, на.

- Я тоже..

В дружном согласии решили посмотреть фильм для обстановки и просто пообщаться.

если бы я был тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя