Я вышла из ванной комнаты и уже мой маршрут свёл меня на кухню. Там привычно стояла бабушка возле газовой плиты и уже что-то варила.
- Ох бабушка, опять что-то кашеваришь?
- Да вот, решила сделать твои любимые макароны с пастой.
- Как вовремя. Просто я поняла, что все таки голодна. Тем более не думаю, что сейчас во время прогулки мне хотелось бы выслушивать урчащий вой живота.
- В этом ты права Т/и, садись, сейчас подам тебе обед.
Уже по привычке сев на любимое место за столом, я стала дожидаться своего блюда, попутно перекидываясь с бабушкой фразами.
- Ты кудысь таки уже намылилась?
- Ой бабушка, не знаю. Познакомилась тут с мальчиком из твоего села, посмотрим кто там такой, уж больно интересно.
- Симпатичный хоть?
- Да нормальный вроде.. Блин, бабушка, я просто ищу себе людей для летнего общения, емае!
Бабушку это явно позабавило. Потрепав мои волосы, она сказала, что пойдёт и приляжет отдохнуть. Но мне обязательно сказала, чтобы я вернулась домой до 10 вечера, отсылаясь на то, что иду гулять с незнакомым мне человеком.
Успешно завершив свою трапезу я обулась и вышла за двор. На улице было невыносимо жарко, я думала, что пока доберусь до нужного мне места, то уже откину коньки. По дороге в парк я вновь купила себе, и для уважения своему будущему знакомому лимонад. Пройдя немного в глубь парка я села на лавочку и принялась ждать Антона. Написала ему короткое сообщение с предупреждением о том, что я уже на месте.
Буквально через какое то время, я увидела вдали высокую фигуру, она приближалась ко мне и я сразу сообразила, что это и есть Антон Петров.- Привет!
Крикнул мне парень.
Я успела рассмотреть его черты лица и в целом его самого. У него были блондинистые волосы, голубые глаза и он носил очки. Для своего возраста он был достаточно высоким парнем, что в целом меня удивило.- Здравствуй. Это же ты Антон Петров?
- Верно. А ты Т/и Т/ф?
- О даа. Ну что? Расскажешь о себе?
- Хм, я думал ты начнёшь..
- Могу и я, мне не сложно)
Антон, по моему анализу личности, был относительно закрытым человеком. Он иногда смущался в течении нашего разговора, иногда мог помолчать, иногда наоборот раскрыться. Но все же о себе он рассказал.
- Ну.. Такая история в общем. Так что я бы хотела найти того, с кем можно было бы пообщаться здесь в летний период.
А теперь.. Мог бы ты рассказать о себе?- Думаю да, пора.
Ну начнём с того, что я сам переехал сюда достаточно давно и относительно недавно. Даже не знаю, года 2 назад уже получается..Он рассказал мне очень много всего интересного, но когда он сказал насчёт одного своего друга, в моей голове всплыло очертание и лицо того парня из ларька, на которого я случайно разлила сок.
- Слушай, а что за парень? Ну тот, суровый как ты сказал.
- Аа , так это Рома Пятифан. Я вас обязательно познакомлю, может даже сегодня вечером, если ты согласишься вновь выйти и прогуляться. Не против.
- Нет. Я всегда свободна и наоборот даже за.
- Ну отлично, тогда.. До вечера?
- Угу. До вечера. Приятно было познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы я был тобой
Fanfictionфанфик, который посвящён пейрингу Т/и/Бяша. таких видела всего 1, поэтому очень надеюсь, что вам понравится.)