Поездка

2.9K 132 63
                                    

Остаток пути мы шли и разговаривали. Бяша рассказал о интересных местах в их деревне, где мне точно нужно побывать, он показал мне дорогу к площадке с турниками, а также дал свой вк.
Когда мы подошли ко двору, то парень крепко обнял меня и нехотя попрощался, на последок кинув фразу "До завтра".
В доме стоял ароматный запах предстоящего ужина, бабушФка вышла в коридор с широкой улыбкой.

- Ого, Галина Юрьевна, а вы от чего так радуетесь?

- А ты иди сюда, смотри кто приехал!

Я пошла следом за ней, а в кухне сидел тот человек, которого я не видела уже минимум год.

- Дедушка!
Наконец-то ты приехал, я так скучала!

Я рванула ему в объятия такие тёплые и родные.
Он по 2 месяца работает на севере с перерывом в 3 недели. Каждый раз он привозит какие-то подарки мне и бабушке, а самое главное в этом то, что он их делает от всего сердца, ведь оформление подарочкам даёт сам.

- БОЖЕЧКИ, ТАК ДАВНО ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛА!! Ощущение, что уже лет сто прошло.

- Ох, внучка, я тоже скучал! Как ты хоть тут? Нравится?

- Даа, я уже познакомилась с парочкой людей, завтра купаться с ними пойдём.

- Отлично.

Искренняя беседа длилась весь вечер. По лицам дедушки и бабушки было видно, что они очень скучали и рады тому, что я у них на все лето. После того, как мы поели дедушка вывел меня во двор, который располагался за домом и попросил закрыть глаза. Когда я их открыла то взгляд сразу пал на новый велосипед. Это был белый скоростной велосипед, он был с красно-чёрными линиями и выглядел действительно здорово. Мою радость было не передать, я была ооочень счастлива. Проверив его в действии и пару раз с него чуть не упав, я отправилась спать.


- Т/и, дорогая. Вставай. Вставай. Вставай. За тобой пришли какие-то молодые люди.

- Мм.. Кто там..?

- Да не знаю, бурятенок, высокий  парень и такой же в очках.

- О, это ж мои новые друзья, ба. Попроси их подождать пожалуйста.

- Ну давай, собирайся тогда.

Я быстренько встала и побежала умываться. Красится я не собиралась, ведь смысла не было, пол дня в воде. Так что я просто уложила гелем брови и намазала лицо кремом от загара. С собой в деревню я брала два купальника и мой выбор пал именно на этот:

 С собой в деревню я брала два купальника и мой выбор пал именно на этот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( можете придумать что-то свое )

Сверху накинула свободную футболку и шорты, чтобы легче было идти. На голове собрала лёгкий хвост.
Когда я вышла в коридор, то никого не увидела.

- Бабушка, а я не поняла, где пацаны?

С кухни послышался смех, дед и бабушка уже во всю смеялись с Бяшей, Ромой и Антоном.

- Че сидим, кого ждём? Вперед и с песней.

- О, кстати, я тут подумал.. что если мы съездим на катлаван?

- Куда?

Рома начал объяснять что это и где находится.

- Да тут за деревней, буквально километров 5-6 и мы приедем. На великах вообще быстро будет. Ну что? Согласны?

Антон и Бяша дружно поддержали идею Ромки и посмотрев, ожидали лишь моего ответа.

- Нуу, давайте. Только если я умру, хороните под берёзой пожалуйста.

- Ага, и велик её пригоните.

Добавил дед.

- Ээ, я не поняла, ты чего? Променяешь меня на велосипед?? Ну уж нет, тогда я сама его тебе приведу вместе с собой.

Ещё немного посмеявшись, бабушка дала нам с собой перекусить бутербродов. Мы вышли на улицу и сев на велики, отправились прямиком на катлаван. Во время нашего пути, парни шутили и смеялись с того, как я еле-еле еду. Каждые пять минут я пила воду и ныла о том, что устала, но мои новые друзья, явно не спешили со мной сюсюкаться.

- Т/и, ну давай, вперёд. Ты че слабачка что ли? Тюю.

И снова залились смехом.

- Ой, да идите вы.

Я поехала вперёд со всей силы, которая у меня была, но ноги все равно ныли от непривычки.

-Даа, это тебе не на такси ездить, на.

Их шутки продолжались вплоть до того момента, как мы приехали на место назначения. Я безумно устала пока мы ехали, поэтому кинув покрывало сразу плюхнулась на него. Парни в отличии от меня сразу рванули в воду со скоростью света.

- Ахуееееееннооооооо!

Парни плескались в воде, как маленькие дети.

- Т/и, пойдём к нам, скорее, вода кайф, на!

если бы я был тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя