- Ой я верю, но я тааак устала. Подождите пару минут и я приду.
- Если ты сейчас не придёшь, я сам тебя принесу, на.
Из воды послышались смешки.
Ты нехотя встала с покрывала и начала снимать верхнюю одежду.
Быстро намазав кожу тела кремом, чтобы не сгореть, ты отправилась вниз со склона к воде.- Всё, я спустилась, а теперь я обратно наверх.
Только ты начала разворачиваться, как кто-то ухватил тебя за талию и утащил в воду.
- Бляяяя!! ААА!!!
- Да ты че орёшь то? Купайся давай, че ехали то.
- Да ну не сейчас..
Не дав мне шанса закончить предложение, парни начали плескаться водой и ржать как кони. Рома вечно шутил и пытался напугать меня акулами и пираньями. Бяша топил Антона, а тот в свою очередь переворачивал его со спины. Как оказалось, это действительно было очень весело. Покупавшись час, мы вышли на берег немного обсохнуть и перекусить. Я вышла из воды и растелила ещё одно покрывало, потому что помимо меня, сюда упадут ещё три задницы, которые разваляться и не уступят друг другу место. Выставив контейнер с бутербродами я легла на песок.
- Че лежишь, на. Пошли есть.
- Я не хочу, спасибо.
- Всё нормально или что-то не так?
- Ты чего? Все в порядке, не переживай.
Бяша вместе с парнями уселся на приготовленное место и принялся улетать приготовленный перекус, запивая лимонадом. Они просидели так минут десять, а потом снова рванули купаться.
Я встала и посмотрев немного отправилась в их компанию. Мы продолжали купаться и веселиться, но в один момент Бяша схватил меня и перекинул через плечо.- Ээй, ты че. Отпусти! Не надооо!
Эти просьбы были пропущены мимо ушей и парень со мной на плечах, нырнул под воду.
- Не понял, Тоха, ты это видел?
- Да. Сам не понял.
- Го также?
- Иди нахуй.
- АХ-АХ-АХ-АХ.
Вынырнув я заметила, что Бяша либо загорел, либо покраснел от того, что сделал, но он смеялся.
- Ладно господа. Нам пора возвращаться домой.
- Согл, погнали.
Выйдя из воды мы начали собираться. Ну как мы. В целом я, ведь пацаны решили, что лучше постирать свои трусы, чем помочь даме собрать остатки мусора и покрывала.
- Слышьте вы, еноты-полоскуны, может поможете?
На удивление первым кто вышел помочь оказался Ромка. Он быстрыми действовиями все сложил и засунул в корзину Антохиного велосипеда.
- М, ПАСИБА РОМА!
- Не благодари.
Антон вдарил Ромке лёгкий подзатыльник, что только рассмешило его. На весёлой ноте мы отправились домой. Обратно было ехать легче, но ужасно болело заднее место.
- Блять, я больше с вами так далеко не поеду. У меня теперь жопа болит.
- Хочешь яйца подарю?
Ромка громко засмеялся и резко закашлял.
- Сука , ебаный комар.
- Приятного аппетита, Роман.
Смеясь и шутя друг над другом, мы быстро доехали домой. Странное ощущение, но мне казалось, что мы знакомы уже много лет, а не двое суток. Их компания быстро стала для меня чем то родным и так прошёл целый месяц лета. Каждый день мы гуляли и раза три-четыре в неделю ездили купаться все так же веселясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы я был тобой
Fanfictionфанфик, который посвящён пейрингу Т/и/Бяша. таких видела всего 1, поэтому очень надеюсь, что вам понравится.)