Неудача.

2.4K 111 14
                                    

На утро ты встала и подошла к окну. Время было только 7:28, но спать уже не хотелось. Решив, что  и лежать просто так смысла не было, ты начала обдумывать как быть и что делать дальше. Тебя мучала мысль о том, что ты так обратилась со своим другом, да ещё и в добавок человеком, который тебе симпатичен. Побродив по комнате, ты не знала чем себя занять, поэтому снова увалившись на кровать и уставившись в потолок, ты попыталась отвлечься. Мысли с головы не выходили, они ворошили твоё сознание, чувство было поганое, хотелось чего-то хорошего, а именно вернутся обратно в деревню, подойти к Бяше и вновь так же крепко его обнять.
Подняв телефон с пола, который на ночь был поставлен заряжаться, ты открыла социальную сеть Вконтакте. Зайдя в диалог с Ромой, ты заметила, что он был в сети буквально 20 минут назад. Ты быстренько начала набирать сообщения с извинениями и заваливать вопросами о том, как они там и как же его лучший друг Бяша. Параллельно ты включила музыку для более лёгкой обстановки и потихоньку начала приводить себя в человеческий вид.
Время шло, а ответа на твоё сообщение все ещё не поступало, ты начала волноваться. Неожиданно в твою комнату вошла мама, явно чем-то недовольна.

- Доброе утро мама.

- Кому как.

Она прошла дальше в твою комнату и взяла что-то с полки.
Осмотрев вещицу в руках, она с таким же серьёзным лицом удалилась из помещения. Не придав этому значения, ты снова погрузилась в мир интернета.
В один миг ты глянула на часы и время было уже 2 часа дня. Твои глаза действительно расширились и стали гораздо крупнее. Обойдя квартиру ты никого не заметила, а также присутствия твоих родителей явно не ощущалось.

- Значит на работе уже.

Твои ноги на автомате поплелись в самое прекрасное место дома - кухня. Открыв холодильник ты обратила внимание, что в нем достаточно много разной еды, но конкретных блюд нет. Взяв 3 яйца, тостовый хлеб и помидоры, ты начала готовить себе полузавтрак - полуобед. Пока ты занималась готовой, на твой телефон пришло уведомление.

- Неужели Рома!

Но к сожалению это сообщение было от матери, да ещё и голосовое. Прослушав его твоё намтро стало ещё хуже. Мама сказала, что если у меня появится желание вернуться в деревню, то я могу сразу его откинуть, у родителей проблемы, возится со мной и справляться с моими капризами в ближайшее время они не намерены.
В полном ауте я села а стол и накрыла лицо руками. На моих щеках вновь текли слезы печали, осознавать то, что я не увижу тех близких для меня людей минимум год, меня выводило из калеи. Хотелось просто взять, сесть на автобус и уехать с ними далеко далеко. Но вот, полноценно можно сказать, что из-за недопонимания и неизвестности, я испортила себе лето. Хотя..

- Точно! Автобус!

Мой телефон уже точно устал от того, насколько часто я его хватаю, но времени долго думать не было. Набрав в поиске браузера информацию о автобусах из твоего города, ты начала искать официальный сайт.

- Не то, не то. Черт. Он же обычно самый первый.

Полистав ещё немного ты все таки нашла то, что искала.

- Отлично. Осталось найти..
Что?! Только через неделю?!
Ну вот снова говна мне жизнь подсыпала, или это я в нее его добавляю? Ох..

Уже почти справившись со своим обедом, ты вновь написала Роме.

- Был в сети 5 минут назад и проигнорировал. Пиздец.

Не став ему снова что-то писать, ты написала Антону. Попытка не пытка, так что стоит попробовать. Может все таки ответит хотя бы кто-то. Положив посуду в раковину, ты прошла в гостиную.



Солнышки, простите меня за короткие главы и долгую пропажу. Мне сейчас морально очень тяжело чем либо заниматься, поэтому я прошу простить и понять.
Всем всего хорошего, следите за моей стеной на аккаунте, если вдруг появится какая-то информация.

Спасибо. 💔❤️💔

если бы я был тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя