Очередное Огорчение

2.3K 90 38
                                    

Дни летели, а сообщения все так же оставались в полном ауте игнора парней. Ты перестала заходить в социальные сети, потому что это занятие больше не имело смысла, порвала общение со всеми своими близкими друзьями и вовсе закрылась в своей комнате на целое лето так, будто это твоя единственная крепость одиночества. Раз в день ты выходила от туда по голосу мамы, который вынуждал тебя выйти и съесть несчастный кусочек мяса, такой-же несчастный как и ты.

Проснувшись и начиная абсолютно такой-же день, как и все предыдущие, ты уставилась в потолок. Время для тебя будто остановилось, твои глаза метались выискивая какие-то ответы в холодных белых стенах. Отчуждение выдавало из себя все силы, которые больше не можешь использовать. Включив телефон, ты взглянула на дату "2 августа". Счастливое лето. Даже спустя столько времени, силуэт Бяши не выходил из головы. Ты скучала по этому парню, а ведь все произошло по глупости,  твоё недопонимание привело к летальному исходу. И впрямь складывалось впечатление, что ты была той самой глупой девочкой, которая приревновала. Скучала по Ромке, самый первый парень с которым ты столкнулась и разлила на него сок, такая странная встреча, но в душе она казалась тебе очень даже смешной. А Анотон, благодаря которому ты встретила самого Бяшу, этот парень помог тебе найти с другими общий язык и быть собой в любых ситуациях. Твои мысли резко прервал телефонный звонок. На экране высветился знакомый номер, а при поднятии трубки тот самый тёплый голос родного человека.

- Привет бабушка. Как ты? Я так скучаю!

- Здравствуй дорогая моя, как дела у меня? Ужасны они внученька. Дедушка твой умер.

Я вынесла тяжёлое и мучительно долгое молчание с другой стороны трубки, но голос вновь заговорил.

- Я не смогла дозвонится маме, но я жду вас завтра здесь в деревне, передай ей, что это действительно важно для меня.

Не успела я попращатсья, как она положила трубку. На щеках навернулись слезы. Я любила и люблю своего дедушку, он и бабушка были теми самыми людьми, которые всегда были рядом при любых ужасных или же наоборот радостных ситуациях. Их слова поддержки, моральная помощь, всегда мне помогали. Целый день я проплакала, понимаю, что это самое ужасное лето за всю мою жизнь. Вечером мать и отец вернулись с работы, я сообщила им эту новость за ужином, тем самым отбив у всех аппетит. Мама удалилась в комнату и судя по всему собирала сумку в дорогу. Отец себя долго ждать не заставил и отправился следом. Я же сидела за столом тыкая вилкой в тарелку с макаронами.

Всем здравствуйте, я жива ребята. Прошёл целый месяц, я знаю, но я снова здесь и честно говоря мне бы хотелось начать писать что-то новое, но и бросать этот фф я не хочу, так что просто постараюсь дописать его как можно скорее. Всех люблю 💕

если бы я был тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя