Самый Лучший Выбор

3K 169 82
                                    

- Торопись! Мы и так опаздываем.

- Сейчас пап, ещё минуту.

Распрощавшись со своей комнатой и убедившись, что собрала все вещи, я направилась к выходу. Родители уже ждали меня у машины, а из-за того, что мы живём на 9 этаже, я подумала, что самое разумное решение - это спуститься вниз на лифте. Нервно нажав на кнопку вызова раз 10, я уже не могла долго смотреть на то, как сменяются цифры и резко останавливаются на "8".

- Что за черт!?

Строгий женский голос из диктофона разнесся по всему этажу, он подключил систему оповещения о сломанном лифте. Конечно же в тот момент, когда мне ну очень нужна была эта система передвижения. Выхода у меня не было, поэтому я схватилась за сумку и быстро перебирая ногами, стала уменьшать расстояние от квартиры до машины. Минут через 10-15 я спустилась, на лицах родителей вырисовывалось явное недовольство, и закатив глаза я запрыгнула на заднее сидение.
Шли минуты и часы, мы ехали в полной тишине до момента, пока её не прервала мама.

- Зачем ты взяла столько вещей, Т/и?

- В каком смысле? Их не так уж и много, как кажется на первый взгляд.

- Думаешь я не видела, как ты собрала пол комнаты?

- Мам, не сейчас, поговорим после.. кхм.. похорон.

После моих слов диалог завершился, никто не промолвил ни слова до самого приезда.

Спустя несколько мучительно долгих часов поездки в машине, я вышла на улицу в той самой деревне, по которой так скучала. На лице непроизвольно появилась улыбка, но я поспешила её скрыть, дабы не вызвать удивления у всех присутствующих. Я быстро нашла бабушку и крепко обняла её, она уже не плакала, просто поникла и была как завявший цветочек.

- Бабушка, все будет хорошо, я тебе обещаю.

Она метнула головой показывая, что нужно идти, я направилась следом.
На похоронах было относительно не много людей, только самые близкие родственники, ну и пару соседей  с которыми дедушка общался и помогал. Я подошла к гробу и пустила лишь одну слезу, она упала на его анемевшую руку, мне было до ужаса больно смотреть на тело человека, который значил для меня все. Я ещё раз погладила край гроба и отошла. В какую-то минуту я подняла взгляд и на горизонте увидела чей-то силуэт, значения не придала, поэтому просто вернула голову в исходное опущенное положение.
После всего этого ужаса мы вернулись домой, бабушка все ещё плакала вместе с мамой, а отец сидел за столом, уставившись в одну точку. Я не знала, что мне делать, поэтому вышла прогуляться по улице и проветрить свой разум, забитый лишними мыслями.
По дороге я разглядывала дома, деревья, да все, что попадалось мне на глаза. Вот, зайдя на соседнюю улицу я увидела дом, а рядом с ним стоял

- Бяша?

Парень обернулся в мою сторону и пронзил взглядом разочарования, а затем снова отвернулся. Конечно же кричать на всю улицу я не стану, поэтому быстрым шагом, я направилась к парню.
Вот, между нами остался метр.

- Бяша..

Он молчал.

- Бяша, пожалуйста.. Послушай меня..

- Уходи.

- Прошу, выслушай же.

- Нет, это ты меня послушай, на.
Оффлайн месяц, пару сообщений и все. С удовольствием поломаю две руки, что я тебе протянул. Вау, да, я могу любить, на. Представляешь? Ты стала единственным человеком, который смог меня понять полностью. Я устал, мой мир погиб, ты ушла, я был один. Я также перестал выходить гулять с Ромкой и Антоном, я был погружен в апогее боли, Т/и.

- Прошу.. Прости меня, пожалуйста. Я глупая, нет, я безмозглая просто, не поняла тебя правильно и даже не дождалась следующего дня и просто сбежала. Я пойму если мои извинения пройдут мимо. Прощай, Бяша..

Я развернулась и только сделала шаг вперёд, как вдруг меня схватили руки и зажали в очень сильных и крепких объятиях. Я сразу поняла, что это был он.

- Нет, я больше не хочу тебя терять, я не хочу остаться один. Я привязан.

Я поняла, что имел ввиду Бяша и я пообещала ему, что никогда не брошу его одного.

Спустя полтора года.

- Хэй! Аккуратнее!

Мои крики никто не услышал и Ромка продолжал заряжать в меня снежки. Мы смеялись точно как пятилетние дети. Наконец-то мы собрались дружной командой. Я всего лишь за месяц соскучилась за ними, но теперь понимаю, что скучаю по ним даже за неделю, когда уезжаю домой в город, к родителям. Я полноценно осталась жить здесь, у бабушки. Я помогаю ей по дому, да и в целом, со мной она не чувствует себя одиноко.
Что касаемо Бяши, так мы начали втсречаться сразу после того случая. Он всегда ходит со мной домой, часто покупает какие-то мелкие сладости, а ещё у него отросли зубы, но его привычка говорить "на" в конце предложений не ушла. Он также иногда приходит ко мне и мы смотрим фильмы, на действительно весело и я ни разу не пожалела, что вообще приехала в деревню. Это самое лучшее решение в моей жизни..


                       The end.. ✨


🎉 Вы закончили чтение если бы я был тобой 🎉
если бы я был тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя