К превеликому сожалению я оказалась не МериСью. Кто-то ждёт что я сражалась или эффектно заявила о себе, но я просто отрубилась. На краю сознания я чувствовала что окружена чем-то мерзким, а в горле была болезненная рана. Я чувствовала что всё ещё отправлена.
Я знала что если отключусь, то умру, и я с упорством боролась со слабостью. Зачем? И что я буду делать дальше?
Через, казалось бы, вечность, я услышала голоса. Я чувствовала как жизнь тихонько уходит из меня. Остаток воли хватило лишь на поднятие руки. Меня потянули наверх. Дальше лишь какие-то голоса и я потеряла сознание.
************
Проснулась я с трудом. Глаза упорно не хотели открываться. Белый потолок был слишком светлым, а от запаха лекарственных трав хотелось чихать. Я всё же проснулась.
Если честно, думала, умру. Хотя и помню что если попаданка умирают. Так только в эпик сцене и на руках у главных героев.
Как так получилось? И где я? Пряталась от семью перед их же носом,но походу гены слишком сильны.
Посмотрев на свои руки я приятно удивилась, яда нет. А от раны на шее остался лишь шрам. Мне походу, выделили вип палату. Тихо, спокойно, но всё же что за запах. У меня слишком чувствительный нос...«Апчхи!»
Это было то ли слишком громко, то ли они только этого и ждали.
Дверь в палату распахнулась, и в проёме оказалась Кушина. Взади неё стоял Минато. Оба выпучили глаза. На глазах у Кушины навернулись слёзы и она бегом направилась ко мне. Секунда, и я уже в объятиях... матери. Мама. Сколько лет прошло прежде я смогла так кого-то назвать?
Я не смело обняла в ответ. Она только всхлипывала и что-то говорила мне в плечо.
Минато тоже выглядел так что как будто сейчас заплачет. Он обнял нас вместе. Я почувствовала тепло. Из головы вылетели все слова и объяснения откуда я их знаю, всё это оказалось не значительным. Семья...
Как же я скучала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матако Узумаки!
ФанфикКаннон к чертям Минато и Кушина целы. У Наруто есть сестра двойняжка. Очередная попаданка, но не МериСью, обломитесь. Знакомьтесь потеряшка Матако Узумаки!