Проснулась я от того что кто-то лизал моё лицо. Ладно бы это был маленький язычёк моего милого котика, но нет, это был большой и слюнявый язык. Открыв глаза я обнаружила большую такую собачку. Чем то был похож на медвежонка. В полусне я ещё не понимала что вообще оказалась в незнакомом месте!И на кой чёрт здесь собака?!
Всё бы закончилось как в обычных фильмах фэнтези где гг просыпается с визгом в хоромах европейского вида и на ней собака, а позже оказывается что её спас прекрасный принц на белом коне, но нет. Если пригледеться собака оказалась пушистой и ухоженной дворнягой, а спала я на футоне в небольшой комнате. Я плохо помню как получилось что я сюда попала и где я. Прийдя немного в себя я пришла к выводу что все вещи рядом, а Сергей Палыч спит у моих ног.
Отогнав собаку я встала и подошла к двери, в коридоре было пусто. Ещё немного подумав, я поняла что такого места вообще не было в канноне и как любая попаданка я должна была жить в Конохе понемногу влюбляя в себя всё и вся, но я оказалась странником и видела персонажей этого прекрасного аниме лишь мельком.
- Сергей, пойдём нам надо ещё козлиного алхимика искать.
Выйдя из комнаты я увидела просторный коридор. Взяв вещи и пройдя дальше я наткнулась на большую дубовую дверь с хорошей такой резьбой. Не стуча я просто вошла туда и увидела какого-то деда. Он был небольшого роста в красивом кимоно и пронзительными берюзовыми глазами. Казалось что он смотрел прямо в душу. От такого зрелища у меня пробежали муражки.
- Простите, меня зовут Матако. Я пришла встретиться с алхимиком - он отвёл взгляд и закурил в трубку.
- Нечем не могу помочь. Я нашёл тебя на утёсе и решил сохранить тебе жизнь, а алхимик? Он умер 5 лет назад.
Внутри всё рухнуло. Я так долго шла сюда и рисковала жизнью, отказалась от идеи найти саннина и это всё? Как так?
- Но.. Что мне делать? Я ведь так долго сюда шла и на этом всё?
Голос предательски дрожал. У меня не было семьи в этом мире из-за какого-то старикашки, я рассталась с единственными дорогими мне людьми из-за жестокости этого мира и всё?
- Почему же? Я смогу обучить тебя особому стилю боя и полностью управлять кровью Узумаки, но взамен ты должна мне помочь...
Я решила взяться за эту маленькую ниточку и продолжить становиться сильнее чего бы то мне это не стоило.
- Я согласна.
__________________________________
Такими темпами прошло пол года. Я обучалась новым техника и улучшала стихи дерева. Если честно, это пипец сложно. От этих адских тренировок и помереть можно. Так же произошло непредвиденная ситуация. У меня посидели волосы. Мать вашу волосы! А из-за чего? Из-за печати которую я сделала для защиты горы и разтратила мои жизненные силы и всю нафиг чакру. Слава Ками жизненная энергия в остановилась через медитации и тренировки, а чакра? Я отсыпалась не меньше недели, запас большой, а значит и долго востановляется. Волосы я тогда ещё обрезала до плеч и за пол года конечно же они отросли? Или вы думали что я буду всю жизнь седой, не не. Так, примерно кое как доставая до плеч волосы у меня алые, ну как и было, а ниже до лопаток белые. Смотрится это офигительно. Свиток с техник я оставила на горе, на сохранение деду, когда надо, приду. А так, полный вперёд в Коноху.
Дойдя до главных ворот я тут подумала над внешним видом. Приходит к вам полуседая Узумаки с голубыми глазками и полосочками. С этими полосками я больш неко напоминаю чем лиса. Но из-за того что разрез глаз у меня не у как Наруто, а как у Минато, всё таки лиса. Ну.. надоел мне весь этот маскарад.
Небольшой рюкзак на плече, чёрная водолазка без горла, оранжевая кофта с капюшоном без рукавов и с гербом клана Узумаки, чёрные шорты и сандалии шиноби. Ну и два низких хвоста как у Цсунаде. А с цветом волос и прям на лису похожа.
Я дошла до главных ворот Конохи. Ну что? Привет новая жизнь.
__________________________________Ваш ленивый автор наконец то напечатал главу. Ждите историй в Конохе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матако Узумаки!
Fiksi PenggemarКаннон к чертям Минато и Кушина целы. У Наруто есть сестра двойняжка. Очередная попаданка, но не МериСью, обломитесь. Знакомьтесь потеряшка Матако Узумаки!