Я стою перед вратами, точнее между двух столбов. Мост развушен и я решила аккуратно идти по воде. У меня ещё плохо получается идти иногда я падаю и иду я очень медленно и очень редко. Но сегодня исключение. Я иду и рассматриваю печати. Они довольно сложные для меня. Я выучила основы: взрывные, ментальный блок, небольшой барьер и запечатывующие. Но по сравнению с печатями на домах клана. Мои кажется некчёмными. Я проходила между улицей. Казалось, что здесь кто-то живёт, но это были только печати. Я решила тренироваться здесь два года. Изучать фуин клана, тренироваться на полигонах и посмотреть оружие и повязку клана. Да, да повязку. Одену в Конохе как одна из последних представителей клана. Кстати вот моя внешность
Мне 10 лет.
Я захожу в старый и потрёпанный дом. Он был небольшой и расчитывался на небольшую семью. Повсюду свитки и даже сковорода из чакропроводящего металла.
Похоже, это было главным оружием женского населения. По сути, она даже ментальный блок продлить сможет или разрушить. Если посильнее шиндорахнуть. Осталось найти свитки. Я долго гуляла по дому и решила зайти в подвал. Там я нашла несколько танто, очень много запечатывующих свитков с правизией.
Я заселились в домике на окраине и легла спатьЯ проснулась от надоедливых лучей солнца. Я вообще люблю поспать. И никогда не любила вставать рано. Привычка с прошлой жизни. С трудом проснувшись я пошла на речку умываться. Это было неудобно. С грехом пополам я пошла на охоту. Недавно я видела зайца. Наверняка они здесь водятся.
Через минут сорок я поймала пару зайцев. Осталось найти травы и запечь в глине. Лайфхак из прошлой жизни. Я решила найти базелик. Наш русский базелик, только по японски. Спустя 10 минут поясков я его нашла около какой-то норы. Но оттуда послышался мяуканье. Я решила посмотреть и увидела маленького котёнка. Он был поцапаный и грязный. Моё котолюбивоё сердце не выдержало и я решила забрать его себе. А назвала я его Сергей Палыч, в честь нашего соседа, но звать его буду Серый. А сосед тот часто мне помогал советом из молодой жизни или с электричеством. Руки золотые были. Кот Сергей Палыч, правильно Петрович, но Палыч. После моей «готовки» мы позавтракали и решили направиться в главный храм. По легенде, там должен находиться ключ от печати третьего, от биджу. Откуда я это знаю? Торговцы разболтали. Но через барьер не пройти. Поэтому Акацуки сразу берут джинчурики или ловят представителей Узумаки. Чтобы забрать ключ.
Наступил вечер. Через два года я выполню обещание, дед.
__________________________________
От автора.
Дорогие читатели не забываем про звёзды и напешите в комментариях вы хотите момент сразу через два года или о её жизни в поселении Узумаки. И будет ли Сергей призывным животным или нинкеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матако Узумаки!
Fiksi PenggemarКаннон к чертям Минато и Кушина целы. У Наруто есть сестра двойняжка. Очередная попаданка, но не МериСью, обломитесь. Знакомьтесь потеряшка Матако Узумаки!