Глава 26

649 51 20
                                    

  Наруто был весёлым. Мог щебетать о чем угодно и проникновенно смотрел в глаза. Она чувствовала с ним связь. То чувство умиления и безграничной радости. Его радости. Когда он узнал что у него есть сестра он не поверил. Потом его проводили в больницу, где нервная мама и отец пытались подобрать слова и наперебой перебивали друг друга. В итоге, ничего не решив его впихнули в одноместную палату и захлопнули сзади дверь.

  Первое что бросилось в глаза это красные волосы. Как у мамы, и как... У той незнакомки. Она повернулась к нему и он увидел ярко-голубые глаза.

  Они были разные, она была слишком похожа на его отца, кроме красных, словно кровь волос. Тонкая, пожеваная нить которая связывала их все это время становилась все толще и толще.

  Он быстро подбежал и они одновременно сжали друг друга в объятьях.

  - С... сестра.

  Голос охрип, а чакра лиса у обоих стала резонировать. У них обоих глаза приобрели красный цвет с вытянутым зрачком, а шрамы на щеках стали ещё ярче. Они издали утробный рык. Чакра образовалась уши и хвост.

  В это время в палату вбежали родители и Какаши. Они остолбинели от этого зрелища. У Матако чакра лиса была на пару тонов темнее волосы полностью стали красными. Они так и не открывались друг от друга.

  Это было завораживающие чувство. Два лиса посмотрели на гостей.
*********

Наруто никогда не чувствовал себя так хорошо. Ничто не могло быть лучше. Ни один момент в жизни  не сравниться с этим. Он её не отпустит. Она думала о том же. Эмпатия. Её эмоции его эмоции и наоборот. Он ещё раз посмотрел на неё, на родителей с сенсеем и уснул у неё на плече. Это был самый сладкий сон за долгое долгое время. Так же, как в первый день его жизни.

Последнее что он услышал это ласковое «оттото»

Матако Узумаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя