Это был девятихвостый демон лис Кьюби но Йоко Курама.
Мне стало по настоящему страшно. Вдруг. Здание затряслось. Наша безстрашная мама которая только что родила двоих, выпустила Кьюби после которого обычно джинчурики умирают идёт к месту схватки.
*********
Момент когда Кушина выпустила цепи. Кьюби за пределами деревни.- Минато. Я запечатую в себе Кьюби на время. А ты меня убей. Со мной умрёт и демон. Ты должен заботиться о детях.
- Нет. Отец должен защищать семью. Я смогу запечатать в детей светлую чакру лиса с помощью печати триграмм. А в себе тёмную, печатью Бога Смерти. Ты должна жить и защищать детей.
- Нет!
Мама и папа сейчас умрут. Как печально. Я только преобрела семью. И вновь её потеряю.
- Кушина, Минато! Стойте!
Аааа?! А это кто?
К нам подошёл Хирузен Сарутоби. Как? В аниме он не успел!
- Еле успел. В последний момент прошёл через барьер - как? Неужели я поменяла Каннон? Потянула время? Что будет дальше.
- Минато не надо. Я сам запечатую девятихвостого.
- Но ты же умрёшь? Это отец должен защищать семью. Если ты это сделаешь, как я смогу с этим жить? - кричал Минато.
- Спокойно, со своей семьёй. Разрешишь? Я умру спасая детей, семью великого хокаге и деревню Конохагуре.
С этими словами он отрубил Минато. Он упал. Мама и третий успели нас схватить.
- Спасибо деда Хирузен. Я тебе благодарна. Выбери имя девочке. Это единственное чем я могу тебе отплатить - сказала мама. Момент истины, мне выберут имя.
- Матако. Матако Узумаки Намикадзе.
- Хорошо. Тогда сына назову....
- Наруто. Назови его Наруто. Как в книге Джираи.
- Хорошо. Матако и Наруто - сказала Кушина.
Матако? Интересное имя.
Третий создал алтарь и положил меня с Наруто на него. Лис смог вырваться. Он хотел убить нас. Мне было до ужаса страшно. Он легко мог сделать из нас кашу просто проткнув. Но Хирузен и Кушина! Неужели. Нет! Нет! Нет.! Этого не должно быть. Как так. Я с ужасом смотрела на маму. Хирузен солгал. Он запечатал тёмную часть во мне, а светлую в Наруто. Он не смог запечатать тёмную в себе. Он бы не выдержал. Это очень странно. Хоть я и ребёнок,но Узумаки. После я уснула. Но мой сон продлил я не долго. Пришли АНБУ и взяли тело Хирузен, спящего Минато и раненую Кушину. Она была жива и не постродала сильно. У неё не было дырки как в аниме. Она ухватила коготь по другому. Я была очень рада. Я буду жить в полноценной семье. С мамой, папой и маленьким братиком.
Они скрылись в шуншине. Меня взяла какая то женщина с маской ворона. Учиха значит. Вдруг она занесла на меня кунай. Она хочет меня убить?
- На одного демона станет меньше. Но... Она ведь ребёнок... Нет, был приказ и я должна его исполнить. Третий ведь мне точно сказал что если он в детях запечатает демона. То нужно убить одного. Тоесть тёмную часть. То в деревне останется один джинчурики. Но я не могу так поступить с Кушиной-сан. Она же мать. И оставлять в деревне нельзя.
Она что. Хотела меня убить. Хирузен! А я то думала он нормальный. Так ещё и она говорит сама с собой. По ней психушка плачет. Хотя.. Она по всем плачет! Я надеялась на семью! Как так! Почему мир так жесток со мной.
В горле образовался ком. Я хотела зареветь от горя. Я не увижу семью. Мою семью! Братик. Хоть он будет жить как нормальный ребёнок. Может, и клан Учиха не вырежут. Надо быть оптимистом. Я буду жить, но как всё сложно. Я хочу обратно! К чёрту оптимизм!
- Решено!
Что решено?
- Будешь жить в деревне скрытого тумана. До первого времени.
Что?! В деревне скрытого тумана? Она шутит? Я думала наконец-то нормальная жизнь будет. Думала пожалеет меня и отдаст обратно.Они издеваются?
Я начала реветь и орать.
- Молодец. Хоть плачешь как ребёнок. А то думала отстала.
Мы скрылись в шуншине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матако Узумаки!
FanficКаннон к чертям Минато и Кушина целы. У Наруто есть сестра двойняжка. Очередная попаданка, но не МериСью, обломитесь. Знакомьтесь потеряшка Матако Узумаки!