Теперь немного о жизни

3.7K 199 56
                                    

  Мир Наруто оказался совсем ужасным. Первое, тебя все хотят убить. Второе, еда. Мой желудок жалуется и требует самого простого. Картошки, огурцов и специй. Серьёзно! Почему? В Боруто фастфуд был! Технологии на высшем уровне! А здесь? НИЧЕГОШЕНЬКИ!

   Здесь нет тайн мироздания. Секретов с выше как в нашем мире. Нет понятия законов физики! Несите, аут, мой мозг больше не может.

  С чакрой я уже смирилась, ведь в нашем мире есть что-то похожее. Только она не такая эффективная, а просто помогает поддержать здоровье и усилить чувства. Энергия ки, я о ней много читала и сама чувствовала. В основном это понятие пришло из Китая. Чакра по типу похожа. Ух! В какой мир меня занесло! Так много вопросов, но нет ответов. Ааааа.... Это всего лишь мультик! Созданный одним человеком! Эх, ну как говорится, меньше знаешь крепко спишь.

  Я шла в лесу, после встречи с Итачи я стала бдительней. Ухо в остро. Сначала, надо подобающе одеться. Я не смогу жить в лохмотьях. До этого, я носила футболку, штаны да накидку с кандзи которая мне была как платье. Я решила одеться как я хочу и выбрать собственный фасон.

  Я решила дойти до ближайшего города. Сам город был большим. Даже очень. И вдруг мне вспомнилось что это как раз тот город в катором Наруто нашёл Цсунаду, а та в свою очередь, всё расфигачила. Решила обойти все культурные и не очень места. Но с маской и накидкой я выгляжу слишком подозрительно. И зашла в ближайший магазин.

Это очень удобно и практично

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это очень удобно и практично. Шарф я сняла, а то он мне мешает. Купила пару обычной «гражданской» одежды. Футболки штаны и пару летних платьев.  я не знаю техник гендзюцу и хенге поэтому волосы я завязала в тугой пучок тем более, некоторые жители уже знают обо мне. Так как мы часто заходили суда на обратном пути.

  Все со мной здоровались. Я была здесь около года назад и дед помог здесь с незаконной работорговлей. Я тогда имела мало опыта в битве, ну как и сейчас. Мне всё же девять да и техник я знаю не так много. Ну не суть. Оказывается, раньше здесь торговали детьми, но люди даже не могли нечего сделать. Детей просто крали. А пути и связь с ближайшей деревней шиноби оборвал. Здесь так же было много доспремечательностей. Тогда я впервые встретила Какузу. Он уже был в Акацуках и решил поискать работорговцев чтобы найти Узумаки. Я была в шоке. Он напал неожиданно. Мы были в засаде когда он стал крушить рынок. Была резня и деда спрятал меня, а то прихватил бы меня Какузу и поминай как звали. Когда всё закончилось пришли другие ниндзя и забрали всех. Мы сразу оттуда ушли не забыв прихватить бухлишко.

Матако Узумаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя