Минато Намикадзе всегда был умным человеком. Он смог справиться с армией Ивакагуре в одиночку и улучшил технику Второго Хокаге. Был учеником Жабьего саннина.
В школе генний Намикадзе влюбился как мальчишка которым он и являлся, но так таковым себя не считал. Кушина Узумаки, прекрасная аловолосая джинчурики. В ней было, как говорил Хокаге, воля огня.Вот прошло время, он успел похоронить дорогих учеников, и узнать какого это быть мужем беременной женщины.
В животе любимой теплились маленькие жизни. Они толкались, и их четверых будто связывала невидимая нить. Это было ново. Трепещущие чувства и ожидание чуда. Когда можно увидеть эти комочки. Ведь он видел каким напыщенным выглядел его старый знакомый Учиха. Как хвастался старшим сыном и сюсюкулся с младшим. Но он не отстанет. У него тоже будет двое детишек. Сразу. Детская готова и заполнена все возможными игрушками. У него будет девочка и мальчик. От этой мысли улыбка расцветала на лице.
**************
Он стоял перед могилой. Её могилой. Он держал её на руках. Видел её голубые глаза. Она до безумия была похожа на него. Только волосёнки красные. На глаза навернулись слёзы. Если бы Хирузен его не отрубил. Когда он проснулся он так испугался за Кушину, за Третьего, за детей которых так ждал. И вот он видит Кушину в больничной палате с сыном на руках. И радость охватывает его. Живы! Но что-то зловещие было.
- Минато! Она... Она... Она не вы... выжила.
Как будто земля из под ног пропала.
Дальше были похороны. Он стоял у могил и вёл речь о жертвах. А в голове она. Дочка. Мёртвая. Которая только недавно он держал на руках. Когда её пытались убить. Наруто похож на Кушину. Цвет глаз и волос достались ему от него, но всё же. А она на него. И вот. Не дожила.
Начался тяжёлый год. Массовые похороны, и работа. Фугаку его всячески поддерживал и не давал молодому Хокаге уйти в депрессию.
Он проснулся на 6 месяц после её смерти. Он как всегда вернулся поздно домой. Все спали. Но вот заплакал Наруто. Минато пошёл в детскую. Остановился у кроватки. Рядом, в кресле крепко спала Кушина. Он посмотрел на него и протянул руки чтобы взять Наруто. И осознал. Сколько раз он брал его на руки? Когда радовался спокойной семейной жизни. А его жена? Какого было ей потерять своего ребёнка и частично мужа. Сердце заболело и он взял сына на руки.
Слёзы сами молились из глаз. Он прижал маленький комочек и упал на колени. Взади его обняла Кушина.
- Какой же я дурак...
- Рад что понял
***********
Наруто рос смышлённым и эмоциональным ребёнком. Но чувствовал что его чего-то лишили. Он не понимал этого чувства. У него были друзья, но некоторые подлизывались к нему из-за его отца. Были любящие родители, и вечно недовольный Саске. Но пустота всё же была. Он бежал от Сакуры которая вечно пищала о Саске. Его это жутко раздражало, но они были в одной команде и им нужно было погладить. Когда он столкнулся с красноволосой девочкой, как его мама, удивление и тёплое чувство заполнило грудь. Матако. Она исчезла так же быстро как и появилась. Он Знал, это не иллюзия. Это то что он искал. Долгие годы. Даже чакра Кьюби чуть не вышла из под контроля. Но он быстро её подавил пока никто не заметил. Позже он узнает тайну семьи. И это координально изменит его жизнь.*************
Он увидел её в Узушиогакуре. Всё было так очевидно что только бы дурак не понял. Она! Жива!
Он услышал что её похоронили заживо. Увидеть в каком состоянии она была. И вот чувства бурлели. Он до конца не верил, и вот, живая, взрослая. Он не знал что она любит и как жила, предпочтения и характер, но он полюбил при рождении и любит до сих пор. Не отпустил то печальное прошлое. И благодарит всех богов за возможность узнать. Кушина плакала. Её ребёнок жив. Носит фамилию Узумаки, она чувствовала что она жива все эти годы, как чувствовал и Наруто хоть и не знал её. Это было из-за крови Узумаки, Минато просто погряз в отчаянии. И вот, лучик света.
В объятьях им было хорошо. Они плакали и поклялись защитить её. Чтобы не повторилась это тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матако Узумаки!
ФанфикКаннон к чертям Минато и Кушина целы. У Наруто есть сестра двойняжка. Очередная попаданка, но не МериСью, обломитесь. Знакомьтесь потеряшка Матако Узумаки!