Глава 27

535 45 11
                                    

Просыпаться с тяжестью на плече было неудобно. Я долго не могла понять почему я чувствую себя старухой. Как только я увидела блондинестые волосы я поняла. Наруто. Брат. Если так посмотреть я никогда всерьёз не воспринимал факт что я сестра главного героя. Почему это звучит так будто я в фанфике для школьниц? (Автор отводит глаза( -_-)). Когда я перестала разглядывать старый, серый потолок рядом зашевелился Наруто.

- Нее-чан.

Чего?

Какая нахрен Нее-чан. Стоять. Это японский. Как можно так облажаться?

- Наруто-тян. Вставай. Нас ждут великие дела. Мы ещё мир не захва... Кх кхм.. Спасли.

  На меня посмотрело милинькая мордашка Наруто.

- Мир?

  - Да. Мо миру слух ходит что за хвостатыми коврика... Кхм кхм... Что за кашель? Мне кажется я заболеваю. Я имею виду за биджу охотятся.

  - Что?

Наруто вскочил и стал кружит по комнате.

  - Но что нам делать? Я не могу снова потерять тебя! Ты не можешь снова уйти!

  По щекам наруто потекли слезы и я обняла его. Его голова уткнулась мне в плечо пока я нежно гладила волосы

  - Я не уйду Наруто. Но мне нужно найти хвостатых. Мы не знаем что случиться если собрать такую силу вместе. Но я не пойду одна. Ведь со мной будет моя семья с самое главное, кот. Глупый Наруто-тян.

  - Я твой оттото! Без меня никуда.

Наруто снова заплакал, а моё сердце могло выскочить из груди. Что это за связь? Мы ведь 12 лет не виделись. Та как так? Почему?

  Из моих глаз тоже потекли слезы, а за окном небо окрасилость в цвета рассвета.

Матако Узумаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя