Реакция 1.

2.6K 107 23
                                    

Реакция на то, что Т/И накричала на всех во время собрания S и А класса.

Предыстория
После того, как на город напали сразу несколько чудовищ, Ассоциация Героев  мигом объявила срочный сбор лучших из лучших из S и А класса.
Появились далеко не все и довольно медленно. Увидев рожи этих "героев" Т/И впадала в ярость.
Но добило её одно.
Ассоциация поручила не влезать в битву.
То есть, там, в городе царствуют всякие додики, а герои должны буквально бездействовать? Что за бред?

Потихоньку спичка ярости внутри тебя медленно сгорала, и в конце концов, превратился в пепел. То есть, Драконья Опасность? Ну нет уж!

Т/и резко встала со своего места, и глазами полной ярости взглянула на своё начальство.
Даже у Сайтамы, который каким то чертом снова сюда припёрся, пошли мурашки по спине.

Встав в полный рост, и убедившись в том, что все обратили на неё внимания, она начала свой монолог.

- То есть, в городе А и В бушуют чудовища, а мы должны сидеть и молчать в тряпочку? Вы в своём уме?! Зачем мы тут? Ладно, я понимаю этих людей, но... Я! Взять в счёт меня, которая тренировалась пол жизни для того, что бы стать героем и спасать людей... Но черт возьми, люди! Наш народ погибает, пока мы тут сидим поджав хвост! И что с того, что нас осталось мало?! На что мы герои?! Если мы не обезвредим этих тварей, люди перестанут в нас верить! Если как таковых останется, конечно. - закончив, она села на своё место, даже не оглядев остальных героев.

- Ващет девченка права - воскликнул Сайтама, который всё это время сидел и пил чай, который ему любезно предоставили.

Остальные тоже начали подключаться и поддерживать девушку, на что она и расчитывала.

В конце концов, всех дружно отправили на миссию, который окончился успешно. Кто же знал что ты прирождённый оратор?

Реакции~

Сайтама🥚
Сначала парень даже не обратил на тебя внимания, но когда ты начала кричать, материться, и как заметил парень боковым зрением, активно махать руками, он наконец посмотрел на тебя.
Если честно, твой монолог произвёл на него немалые впечатления, поэтому он тебя и поддержал.
Считает, что это очень смело с твоей стороны.

Генос⚡
С самого начала он следил именно за тобой. Он видел, как ты буквально закипала, когда слышала о приказе бездействии героев.
Он был уверен, что ты сдержишься, но какого же было его удивление, когда ты встала, и перед всеми героями начала кричать на всех и вся.
Находит твой поступок довольно смелым.

Гомо-Гомо Зек🏳️‍🌈
Он впечатлился, когда услышал твои возгласы. Ты первая девушка, которая ему понравилась.
Ну конечно, тебе не сравниться с его сладкими мальчиками, даже не пытайся.

Сладкая Маска🎭
Удивился, увидев твою смелость и харизму.
Ты первая, кого он признал настоящим героем, ведь он понял, что ты готова рисковать всем ради спасения людей.
Гордиться тобой и хочет, что бы перешла в А класс. (Перехочет)

Железная Бита🏑
Вообще, он тоже негодовал по этому поводу, но виду не показывал, не хотел выглядить плохим перед глазами остальных героев.
Но как же он удивился, когда встала ты, и высказала абсолютно все в лицо этим людям.
Он хочет обладать такой же силой духа. Да, у него есть сила духа, но его сила и твоя сила это как небо с землёй сравнить.

Фубуки, Гароу и Соника тут нет, думаю, ясно почему.

А если нет, то Фубуки состоит в В классе, а Гароу и Соник вообще не герои.

Всем спасибо за прочтение, это моя первая глава♡👯‍♀️

OnePunchMan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя