Реакция.

2.6K 90 24
                                    

Реакция на то, что т/и переплюнула Сладкую Маску и заняла 1 место в А классе.

Сайтама

--о, поздравляю, т/и, ты большая молодец - подняв большой палец вверх произнес твой друг. Да, сказано это было без особого энтузиазма, но тоже неплохо

--спасибо - сказала ты, широко улыбнувшись.

Сайтама немного замялся и неловко чесал затылок, пока Генос не забрал его со словами -- надеюсь ты не вызвала неудобств учителю

Причем сказано это было таким тоном, будто он сожжет тебя, если услышит положительный или нейтральный ответ.

Странно помахав ему, ты ретировалась, от греха подальше. Ты человек, как никак.


Генос

Он тебе ничего не сказал, но внутренне как бы гордился твоей силой, киборг считал ее невероятной для человека. Конечно, этого ты не узнаешь..


Гароу

Было бы ему поебать, но ему не поебать... Он понял ,что ты намного сильнее остальных героев, ведь еще несколько недель назад, в книжке того пацанчика, ты была чуть ли не на последнем месте.

Короче, наш Монстрик пытается не пересекаться с тобой и обходжит тебя седьмой дорогой.


Сверхзвуковой Соник

Парень охотился на тебя еще давно, он конечно знал, что ты герой, но что бы так подняться.. Исходя из фактов, он понял, что ты сильная, и ему тебя так просто не одолеть. Он теперь тренируется, ведь поражений не принимает. Готовься к схватке.


Стальная Бита 

Он считает, что это заслужено, ведь не раз видел твои бои. Все же рад, что ты утерла нос этому Сладкой Маске.


Сладкая Маска

А вот он негодовал. Да так, что даже приехал к тебе, что бы разобраться. 

--Слушай, Масочка, мне плевать на тебя - сказала ты, услышав его речь о том, что он не может потерять место.

--Да как ты смеешь -- закипал он

--Да и вообще, тут я задерживаться не собираюсь, я попытаюсь как можно быстрее перейти в S класс. -- спокойно сказала ты. Голубоволосый непонимающе взглянул на тебя.

--Но будешь меня злить, буду растягивать это событие как можно дольше. - угрожающе закончила ты.

Парень снова стал закипать, но ведь у него не было выбора. 

Ничего таки не ответив, он покинул твой обитель, громко хлопнув дверью.


Гомо-Гомо Зек

--Эй. Это ведь из за тебя Сладкая Маска ходит без настроения

Ты закатила глаза, казалось, что ты даже попыталась увидеть свой мозг.

--Мне глубоко все равно на него. Не зли меня. 

На это парень лишь улыбнулся, погладил тебя по голове и ушел, крича при этом - *Ангелький Рывооок*


Татсумаки

--хах, наверное, эта девчонка не такая уж и слабая, раз поднялась так высоко. Но плевать, сильнее меня она не станет.

Она улетела, совершенно игнорируя непонимающие взгляды работников Ассоциации Героев.


как вам\\\\



OnePunchMan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя