Реакция.

1.4K 62 12
                                    

Реакция на то, что т/и покинула пост героя.

Угадай кто жив?))

Что такое быть героем? Хотя нет, неправильно. Что такое быть героем в Ассоциации Героев? Размещение на главной странице популярнейшего сайта, своя фанбаза, гордость народа, повышение, деньги?

Да, конечно. Но есть и другая сторона, к которой молодая психика человека не готова.

Постоянное давление от начальства, ненависть от людей, постоянные сражения, конкуренция, раны, травмы. Готовы ли молодые герои видеть смерть мирных жителей и уничтожение города? Нет, не готовы.

В большинстве случаев, со временем, герой привыкает к подобному. Становится сильнее, тем самым  повышает свой ранг.

Так ты и делала все 12 лет, как была героем. Тебя, молодую и не опытную определили в В класс, где ты заняла практически самое низкое место. Так ты волей-неволей познакомилась с Фубуки, которая не относилась к тебе с ненавистью, так как не видела в тебе соперника.

Ты сражалась с разными чудвищами. Начиная от мелких беглых преступников заканчивая всякими инопланетными тварями. Ты всегда сражалась за людей, сражалась за их спокойствие. Пусть и не оставалось сил даже просто встать, каждый раз ты гордо шла на битву. Ради людей.

Тебя можно было назвать одним из самых лучших героев, тебя признали. Спустя десяток лет твоих стараний, народ, ради которого ты сражалась, признал тебя. S класс был не за горами.

Но однажды, случилось неоправимое. На одном из битв тебя ранили в живот. Кровь сочилась, она была везде. Герои вокруг не обращали на тебя никакого внимания, а люди с криками бежали, чуть ли не наступая на тебя. Каждый из них видел тебя лежащую в луже своей же крови. Никто не помог.

Лёжа в этой луже, ты ожидала смерти. Вспоминала все моменты в своей жизни героя. Ты помогала всем, чем могла, жертвовала собой и получила такое. И наконец, ты решила.

Ты решила, что если выживешь, то покинешь официальный пост героя и начнешь жить для себя.

Приняв решение, ты попыталась встать. Но ощутив сильную боль, просто вырубилась.

Очнулась ты на следующие сутки. Полежав в больнице неделю, ты прямиком отправилась в главный офис Ассоциации Героев.

Спустя долгие часы расспросов, вопросов о том, уверена ли ты в своём решении, тебя отпустили.

Всё. Этот ад закончился. Ты официально не герой.

Слухи о твоём уходе сразу распростронился среди героев, а их реакции были совершенно разными...

Сайтама
Он, как человек, которому битвы и победа в них ничего не стоит, не понял тебя. Но всё же, отговаривать тебя никак не стал, так как уважал твой выбор. Герой-не герой, ты всё же останешься ему близким другом, так что, это никак не повлияло на взаимоотношения между вами.

Генос
Совершенно тебя не понял. Как можно иметь такую силу и просто отказаться от использования его? У него было очень много вопросов к тебе, но по просьбе Сайтамы не давить на тебя, он сдержался. У него смешанные эмоции насчёт этого. Ваши и так небольшие взаимоотношения свелись к нулю.

Сверхзвуковой Соник
Уважает твой выбор, так как ни во что не ставит героев.
"Тебе среди этих олухов, называющих себя героями, не место, т/и, ты выше этого"

Фубуки
Она, как твоя близкая подруга, знала всё, что тебя волнует в профессии героя. Она знала все твои переживания, эмоции, травмы. Фубуки рада тому, что ты покинула то место, что дарит тебе только плохие воспоминания. Это никак не повлияло на отношения между вами.

Стальная бита
Ему было не понятно. Ты была человеком, на которого Бита старался ровняться, он видел в тебе тот уровень, к которому должен стремиться любой герой и вот это. Бите хотелось поговорить с тобой на эту тему, но зная что ты только недавно пережила огромную физическую травму, решил не давить.

Милая маска
Ты низко опустилась в его глазах. Не считает тебя героем и хочет стереть тебя с памяти Ассоциации Героев, так как ты по его мнению, с позором покинула пост героя.

Гомо-гомо Зек.
Понимает, что тебе необходим отдых. Когда ты вышла с больницы, он принёс тебе пакет со сладостями и большим одеялом, говоря, что тебе лучше больше не напрягаться.

Спасибо, что активничали тогда, когда не писала я, я не заслуживаю вас😔♡

OnePunchMan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя