ЭТО НОВАЯ ГЛАВА ЧЕРЕЗ 2 ГОДА, ЧТООО?
Группа героев сталкивается с новым и неизвестным монстром.
Вечерние сумерки медленно окутывают спокойный город, который погружается в ночной покой, когда на горизонте появляется странный для этих мест монстр, о котором никто ничего не знает. Он появился в центре города внезапно, как и полагается всем неприглашенным чудовищам, и начал свирепо разрушать абсолютно всё на своём пути. Группа героев высокого ранга собралась, чтобы противостоять этой новой угрозе. Хотя сражения с монстрами для них уже обычай, на этот раз все они чувствуют что-то странное, что-то типа неуверенности и лёгкого страха перед неизвестным.
Сайтама
Сайтама, как обычно, стоит спокойно, его лицо абсолютно безэмоционально. Он смотрит на монстра с лёгким недоумением, а затем тихо вздыхает.
— И снова в этом городе что-то странное, — говорит он себе под нос. — Надеюсь, на этот раз будет хотя бы чуть-чуть интереснее...
Генос
Генос стоит рядом со своим учителем, его глаза горят решимостью уничтожить монстра и спасти город от угрозы. Он сканирует монстра своими кибернетическими глазами, чтобы попытаться понять его слабые места. Лицо Геноса напряжено, и, как ожидалось, он готов к бою.
— Сенсей, это существо выглядит сильнее, чем что либо прежде, — произносит он, сжав кулаки. — Мы должны быть готовы к любому развитию событий.
Банг (Серебряный клык)
Банг морщинисто хмурится, изучая монстра своим цепким взглядом. Он стоит в боевой стойке, его тело напряжено, но движения спокойны и уверены. В его глазах профессиональная сосредоточенность.
— Этот монстр определенно не похож на тех, что мы видели раньше, — говорит он. — Но это не значит, что мы не сможем с ним справиться. Держитесь вместе и будьте наготове.
Фубуки
Фубуки сосредоточенно смотрит на монстра, и её силы уже готовы к использованию. Она пытается удержать свой страх под своим контролем, но в её глазах можно увидеть лёгкую тень сомнения.
— И что это за тварь? — спрашивает она, осматривая монстра. — Нужно быть осторожными. Мы не знаем, на что она способна.
Кинг
Кинг стоит немного в стороне от героев, его лицо бледное, как полотно, а сердце стучит как никогда быстро. Внутри него бушует паника, хотя внешне он пытается сохранять спокойствие.
— Что... что это такое? — шепчет он себе под нос, стараясь не выдать свой страх. — О боже, я надеюсь, они справятся до того, как... до того, как всё пойдёт наперекосяк...
Татсумаки
Татсумаки парит в воздухе, она искрит свирепым гневом. Она полностью уверена в своей силе и неизменно готова броситься в бой в любую секунду, а её энергия уже наготове.
— Что за убогая тварь, — язвительно замечает она, её голос полон уверенности. — И откуда выскочила? Серьезно думает, что сможет устрашить нас? Сейчас я покажу ему, кто тут хозяин!
Бесправный Ездок
Сатору торопливо подъезжает на своём велосипеде, он полон решимостью, несмотря на очевидную опасность. Он полностью понимает, что его силы могут не быть достаточными, но намерен сражаться до конца.
— Я ни за что не дам этому монстру разрушить наш город, — говорит он, сжимая руль велосипеда. — Даже если придётся пожертвовать собой, я сделаю всё, чтобы защитить людей.
Соник
Соник стоит на крыше ближайшего офисного здания, и он полон возбуждения от предстоящей битвы. Он готовится к своему первому движению, пытаясь найти слабое место у монстра. Соник уверен, что это создание отличается от всех предыдущих.
— Хм, давай посмотрим, насколько ты быстрый, — говорит он с лёгкой улыбкой на лице. — Это будет интересно.
звездочку?
- bluecherk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OnePunchMan Reactions
Короткий рассказДобро пожаловать. Вся информация в первой главе, удачи выжить!