Победа над чудовищем в Городе Z
Небо над Городом Z было затянуто серыми тучами, словно весь мир затаил дыхание перед очередной катастрофой. Гигантский монстр, с плотной чешуёй цвета ночи, шёл, сотрясая землю, каждый его шаг превращал тротуары в пыль. Огромные когтистые лапы разрывали здания на куски, а уродливая морда с тысячей зубов рычала так, что окна в близлежащих домах разлетались вдребезги. Тусклый свет фонарей, оставшихся целыми после разрушений, создавал мрачный контраст — тени падали на улицы, как будто город был погружён в вечную ночь.
На фоне этого апокалипсиса, в полном противовесе к его ужасающей серьёзности, одинокая фигура в простом жёлтом костюме и красных перчатках, с бесконечно скучающим выражением лица, медленно шагала по пустой улице. Ветер шевелил его плащ, как в комиксах о героях, но этот герой, казалось, не был взволнован ни разрушениями, ни угрозой.
Сайтама остановился, глядя на монстра, который с лёгкостью опрокинул несколько небоскрёбов одним движенисем хвоста.
— Так... Я вообще-то хотел за скидочным молоком зайти, — сказал он себе под нос, скрестив руки на груди, недовольно поджав губы. Он тихо вздохнул, словно перед ним стояла не чудовищная угроза, а, скажем, необходимость вынести мусор в холодное утро.
Он медленно направился в сторону разрушений. Каждый его шаг был наполнен абсолютным спокойствием, и небо словно откликалось на его безразличие — ветер утих, а с туч не спешили падать ни дождь, ни молнии.
— Как всегда, — пробормотал он, — опять не вовремя.
Генос уже был на поле боя. Его металлические конечности были раскалены до бела, когда он снова и снова атаковал монстра. Яркие вспышки плазменных взрывов освещали его лицо, покрытое каплями пота. В его глазах — решимость и концентрация. Механические мышцы на его теле сокращались с точностью машины, каждая его атака была тщательно выверена, но каждый удар казался бессильным против чешуйчатой брони чудовища.
— Сенсей Сайтама! — крикнул Генос, когда его атака в очередной раз не смогла нанести серьёзного урона. — Этому монстру невозможно навредить обычными средствами! Мы должны найти его слабое место!
Он метнулся в сторону, уклоняясь от хвоста монстра, который с ревом ударил по земле, оставив глубокую трещину в асфальте. Глаза Геноса были полны огня — огня решимости победить, во что бы то ни стало. Но в глубине его сознания поселилась тревога: что, если он не сможет?
Монстр, чья кличка среди героев была "Безграничный Дестройер", медленно повернул свою массивную голову, уставившись на киборга. Его огромное тело было сплошь покрыто чешуйчатыми пластинами, а глаза, налитые кровью, сверкали жаждой уничтожения.
— Глупцы, — прогремел его голос, раздаваясь как рёв тысяч молний. — Ваши усилия тщетны. Я — воплощение разрушения. Вы не сможете меня остановить!
Его слова сопровождались очередным ударом лапы, который снёс ближайшее здание, разорвав его в клочья. Земля содрогалась под его ударами, а в воздухе повисла пыль, словно сама природа была в шоке от такой силы.
Но Сайтама, казалось, не обращал на это внимания. Он стоял в стороне, лениво наблюдая за происходящим, словно это был какой-то сериал, который ему уже давно наскучил.
— Генос, ты закончил? — лениво спросил он, явно не разделяя нервозности своего ученика.
Генос, едва избежавший очередного удара, посмотрел на своего учителя с недоумением.
— Мастер, этот монстр невероятно силён! Мы должны объединить силы! Это наш единственный шанс!
Сайтама лишь слегка приподнял бровь.
— Ладно, — пробормотал он, делая шаг вперёд, — но я надеюсь, что после этого магазин с молоком ещё не закроется.
Он подошёл к монстру так медленно, что казалось, время замедлилось вместе с ним. Монстр, не подозревая, что его ждет, взревел и занёс лапу для сокрушительного удара. Но в тот же миг, когда лапа должна была сжать героя, Сайтама просто вытянул руку и лёгким движением ударил.
Звук был едва слышен. Лёгкий хлопок, как будто упала книжка со стола.
И тут же голова монстра разлетелась на куски. Огромное тело застыло в воздухе на мгновение, а затем с грохотом рухнуло на землю. Всё произошло так быстро, что ни ветер, ни тучи не успели среагировать. Генос застыл на месте, не в силах поверить в увиденное.
— Ну вот, — спокойно сказал Сайтама, стряхивая пыль с руки. — Теперь можно и за молоком.
Генос стоял с раскрытым ртом, его глаза мерцали от перегрузки данных. Он не мог поверить своим глазам. Этот монстр, который противостоял всем его мощным атакам, был уничтожен одним ударом. Одним! Его аналитические системы пытались просчитать, как такое возможно, но снова и снова приходили к выводу: Сайтама — непостижимая сила.
— Мастер... как вы это делаете? — тихо спросил он, не ожидая ответа.
Но Сайтама уже ушёл, оставив своего ученика в пыли. Его безмятежное выражение лица не изменилось.
Генос только тяжело вздохнул, переваривая очередной урок от своего загадочного учителя: иногда самая простая сила — это самая непредсказуемая.
---
Это юбилейная 20-ая глава!!! Поздравляю нас🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OnePunchMan Reactions
Короткий рассказДобро пожаловать. Вся информация в первой главе, удачи выжить!