Реакция.

1.5K 62 20
                                    


реакция на то, что т/и их младшая 14-летняя сестра и она их самый большой фанат!

Сайтама

Несмотря на свою банальную пофигистичность, к тебе он относится с теплотой. Каждый ра слушая твои восхваления о том, что он прекрасный и сильный герой в его душе появляется искорка непривычной радости. А когда понимает что в будущем ты хочешь стать таким же как он, Сайтама станет чувствовать гордость и будет всегда тебя поддерживать, как это делает самый хороший старший брат.

Генос

Тебя Генос всегда любил и оберегал, а после смерти семьи он стал делать это горадо больше и чаще. Он никогда не скрывал и не будет скрывать то, что он любит тебя и то, что ему ты чертовски дорога. Твое восхищения он будет принимать как проявление любви. Слушая твои рассказы о том, наскорлько ты хочеь стать таким же героем как он, Генос будет хлопать тебя по плечу и поддерживать, про себя говоря что никогда не позволит тебе рисковать собой.

Стальная Бита

Долгое время для него ты являлась единственным человеком к которому он испытывал любовь. Когда ты восхваляешь его, он улыбается и даже смущается. К твоему стремлению стать героем он относится плохо, так как как никто понимает насколько это опасно, но все же останавливать тебя не будет.

Соник

Соник всегда относился к тебе с теплотой и особой любовью. Он внутренне радовался когда ты хвалила его и всем своим видом покаывала что восхищаешься им. Сонику действительно нравилось то, что ты хочешь стать его последователем. Он с радостью расскажет тебе о себе и будет обучать.

Борос

Борос как хороший старший брат всегда держал себя рядом с собой. Конечно, когда ситуация не угрожала тебе. Ему очень приятно когда ты восхваляешь его, а когда ты говоришь что хочешь стать такой же сильной как он, Борос поддерживает тебя, прекрасно зная что ты скорее никогда не сможешь стать такой же как он. Но кто же знает...

Гомо-Гомо Зек

Он будет умиляться с тебя. Зек гордится тобой и всегда поддерживает. Парень искренне верит в то что ты станешь такой же сильной как он.



уххх...я жива

OnePunchMan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя