˚ꦼ ۪̽ ⃟1

906 27 9
                                    

POW Александр

Ну вот опять друзья уговаривают меня купить себе питомца. Поскольку я живу один в своей квартире и редко с кем общаюсь. И они каждый раз уговаривают меня завести себе кого-нибудь. Я вечно от их предложений отнекиваюсь как и сейчас...

–Ну Саша! Ты же понимаешь, что мы не хотим чтобы ты жил один. Да и к тому же ты не с кем не разговариваешь кроме нас. –послышался голос из дискорда– А жить одному, да и ещё без питомца... –его перебил Александр.
–Да-да-да. Слушайте, ребят, а мне вообще-то ещё этот ролик монтировать нужно. Да и вечереет, спать очень хочется.
–Ох, ладно уж. Чтоб ролик вышел сегодня.
–Ага-ага. До завтра тогда?
–Ну да. Пока.

После чего вызов был сброшен.

–"Ох, Артур когда нибудь отстанет от меня с этим вопросом? И вообще все. Я уже не могу нормально пожить один? Что все так к этому прикопались? Господи... Ладно. Завтра надо будет сходить в зоомагазин. Если ребята успокоются после покупки питомца."

POW Автор

Смонтировав и выложив на канал Александр отправился на кухню. Заглянув в холодильник и убедившись, что в нём нет ничего такого питательного он закрыл его. Одевшись он метнулся к двери и открыв её вышел за порог.

Был поздний вечер. На улице пока не так тепло. Весна. Лёгкая умеренная погода, свежий ветерок и сам Александр Павличенко, который направляется в зоомагазин. Хотя в принципе он мог и через онлайн купить миленького котёнка, но нет, Саша решил по-другому. Он шёл не спеша, ожидая лёгкого дождя, который скоро должен быть. Дойдя до места назначения он открыл дверцу и вошёл в помещение. За кассой сидела милая блондинка и на ней был бейджик с её именем. Представилась она перед Павличенко как Таисия.

–Итак, какого бы вы котёнка хотели взять?

Взгляд Саши упал на одного котёнка, который мирно спал. Он был серенький и местами беленький, а его ушки на кончиках отсвечивали на одном ухе красным, а на другом голубым. Александр не мог отвести взгляд от этого милого комочка шерсти.

–Можно вот этого? –показал он на того котёнка, который мирно спал.
–Да... Конечно.
–Что-то не так?
–Да нет, всё в порядке. Давайте лучше я вам расскажу про него. –девушка прикоснулась к коту и взяв на руки начала его упаковывать, как бы странно это не было. – Этот котёнок очень интересный. Как говорили его прошлые хозяева он необычный. Если быть к нему добрым и ухаживать за ним очень хорошо, то может что-то произойти. И предупреждаю, что нам это что-то не известно так что если вы захотите вернуть его обратно к нам, то у вас это не получится.
–Ахахахаха, –Саша нервно почесал затылок– Что ж, учту. –и улыбнулся.

Ах~ ты моя неженка|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя