˚ꦼ ۪̽ ⃟3

616 23 13
                                    

/На следующий день/

Солнце не так сильно печёт как обычно на улице. Птицы во всю голосят свои прекрасные песни под самым окном Александра. А тому абсолютно всё равно на их звонкие песенки. Время близилось к девяти и будильник вот-вот должен был разбудить хозяина. Вспомнив про это кот тут же сломя голову просыпается и соскакивает с кровати чудом не задев никак Александра превращается в человека и, спрыгнув с кровати котик встаёт на ноги, сразу же выключив сам будильник дабы не разбудить спящего Павличенко. Да, у этого котика реакция как у мангуста, гибкость как у осминожка, идеальная кошачая чуйка, нежность весны, зорькость и внимательность как у орла, пушистый как белоснежный снег.
Прикусив нижнюю губу Компот обернулся и заметил, что хозяин до сих пор спит, он с облегчением вздохнул и направился на кухню. Спустя какое-то время пушистик вернулся к хозяину и стал тереться носиком об его сладенькую кожицу на щеке. Даже немного мурлыча и наслаждаясь сладким привкусом. Тот неохотно, но всё же открыл свои глаза цвета сапфира. Одевшись он поплёлся в ванну, а затем и на кухню. А там его ждал совсем необычный завтрак. Так сказать утренний небольшой перекус яичница и салатик. Саша немного устало садиться за стол и принимается за трапезу. После он помыл посуду за собой и отправился снимать ролик с очередным интересным модом на MINECRAFT. Котик как обычно сидел на коленях у своего хозяина и удовлетворённо мурлыча.
Спустя два часа Александр уже смог заснять видео, смонтировать его и выложить на канал. Время было без пяти одиннадцать и Саша принялся за уборку. Застукав своего хозяина за этим делом комок шерсти впал в ступор. Он об этом совершенно забыл! Но... Он не мог прямо сейчас взять и превратиться в человека перед ним и помочь ему с этой работой, которою ОН сам должен был сделать.
Через час всё уже было готово к приходу этих шумных ребят. Они уже обо всем договорились во время вчерашней прогулки по парку и сейчас Саша должен только подождать своих друзей, а потом они пойдут в кино и к вечеру в кафе заглянут.
Спустя минуток десять в дверь позвонили и Павличенко радостно идёт открывать эту дверь. Котик же пошёл за ним, но не стал подходить к двери близко и поэтому одним глазком выглядывал из-под угла. Дверь распахнулась, а за ней было несколько людей: три девушки довольно милые. Одна была блондинка. У неё были берёзовые глаза и футболка такого же цвета с коричневым зайкой и чёрные брюки. Другая была в маске кролика и была она одета довольно странно, но и чудесно одновременно. Собственно её костюм состоял из чёрного и красного оттенков, а на ногах вроде как белые носочки с белыми кроссовками, но на одном из них можно было заметить будто алая кровь прыснула ей на этот кроссовок. Третья была разноглазая и с рожками. Они ей очень шли и придавали какую-то милоту. Кажется она выглядит совершенно по-другому, но оделась именно так. С первого взгляда она показалась Компоту взрывной девчонкой, по её характеру это можно было понять, ведь как только Саша открыл дверь она кинулась обнимать его и громко-громко крикнув краткое "Привет" вошла в квартиру, а за ней и другие девушки. В коридоре оставалось ещё трое парней. Двое вроде как были ему знакомы, и это были Илья с Серёжей. А вот третьего Рак притащила за собой.

Ах~ ты моя неженка|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя