Через часика три пришёл и сам хозяин дома. Заметив на диване мило спящего своего возлюбленного, старший взял того на руки и положил на кровать. Раздевшись Александр лёг возле кота, приобняв за талию и погрузился в мир снов.
/Пару лет спустя/
–Ах-ах-ах-ах-ах.–смеётся младший, с очередной шутки блогера. –Хва-хах-тит.
–Не-е... Не хватит. –ухмыляясь говорил парень.
–Хах, ну... Пхе...
–Кстати, Рома, ты мне так и не ответил на один очень важный для меня вопрос.
–Да? И что же это за вопрос, который я пропустил мимо ушей?
–Что за человек, которого ты любишь?
–Ох, это очень просто. Это и есть ты.–с улыбкой на лице говорил фурри.
–Я? –переспросил Александр.
–Конечно ты! Ты же мой хозяин! И я очень рад этому. –смог выговорить ложь котик.
–М-да... Хозяин... И только... –отведя взгляд тихо прошептал тот, но чуткий слух кота не подвёл его.
–Ну что ты такой грустный?! Тебе уже давно пора завести девушку. Не будь ходячий депрессией! –весело тороторил младший.
–Вряд-ли мне нужна девушка... Поскольку я уже давно влюблен в совершенно другого человека... С другим полом.
–Постой... Ты гей?
–Осуждаешь?
–О, нет, что ты! Возможно я даже этому рад. –ударил того слегка по плечу.–И что это за парень? М? Кались!
–Я... Тебе сказать правду или солгать?
–Что за вопросы? Разве мы что-то скрываем друг от друга?
–Я разве что только свои чувства к тебе... Которые не могут погаснуть в самую пасмурную погоду... Прямо как сейчас.Старший указал на окно. Оно было открыто на распашку. Сильный ветер с грозой, дождь, который так любил Рома. Было темно, время указывало на половину третьего ночи. Вздохнув, младший подошёл к окну и закрыл его. Но... Отчаянный взгляд Саши и его эмоции в последнее время терзали его, всю душу маленькому котёнку. Но... Разве он не догадался, что ему только что признались в любви? Видимо слишком френдзонит...
Развернувшись обратно к Саше, всё так же стоя возле окна.–Саша... Пожалуйста, я так не могу. Расскажи что с тобой.. –тихонько обнял старшего сзади за шею.
–Хех... Такой глупенький?
–Ч-что? Н-НЕТ!Поняв как это грубо звучало фурри прикрыл свой рот рукой и стал извиняться за такой шум.
–Ой, прости-просити... Я... Я случайно... Оно-оно... Оно как-то само! П-прост...
Но коту так и не дали спокойно договорить. Павличенко встал со стола и подняв его голову за подбородок старший сразу же впился в сочные губы фурри. Рома ничего не понимал, данную ситуацию, и просто был в шоке. Когда нежный поцелуй был окончен Александр заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах~ ты моя неженка|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanficㅤ˚ꦼ ۪̽ ⃟🐈➷♡»Александр Павличенко или же Fixeye, как звали его подписчики, завёл себе кота, но не по своей воле. Так сказать его заставили купить маленького котёнка. Но... кто же знал, что этот кот не обычный. Он самый настоящий фурри.