˚ꦼ ۪̽ ⃟12

287 12 11
                                    

/Спустя 8 лет/

Невыносимый шум, гам разносился по всему огромному дому, что создавали маленькие непоседы. Голова жутко гудела не давая сообразить, резкая боль в голове снова дала о себе знать. Но и в этот момент шалуны не отстали от своего родителя, что итак плохо себя чувствовал из-за долгого отсутствия мужа.

–Мам, а когда придёт папа? – спросила девочка-фурри.

–Да, мам, где папа? Он скоро будет здесь? – уточнял мальчишка малыш-человек.

–Ма-а-а-а-а-а-ам! – будто бы от всюду слышались возгласы детей, что так сильно психически давили на больную голову самки и тот не сдержав свои эмоции крикнул:

–Заткнулись все! – кажется этого было достаточно, чтоб слышал весь квартал, но нежели послушаться самку детей прервал тихий шорох за входной дверью. Как поворот ключей. Щёлк-щёлк, дверь то и открылась. На пороге стоял отец, которого дома все так ×дружно× ждали. Зайдя вовнутрь квартиры и закрыв за собой дверь на альфу тут же налетел табун ребятишек, что составляли собой около 7-ми котообразных, фурри и людей. Но наша ×мамочка× на это только фыркнула и ушла в комнату, заперевшись там. В последнее время что-то не так.

Альфа уже лежал на полу, придавленый со всех сторон детьми и для каждого нужно было уделить внимание. Тот как всегда поцеловал каждого в лоб и спросил:

–Что-то с мамочкой сегодня не так? Что случилось у неё, кто-нибудь знает? – спрашивал отец.

–Мамочка сказала, – начала было отвечать девчуля на вопрос отца, – что ей просто не хватает твоего внимания.

–Это ведь и вправду, – тихо произнёс Александр, – в последнее время мы даже не видимся.

–А я к бабушке хочу, – начал было возмущаться котообразный.

–Сегодня вы все поедите к бабушке на... Как насчёт всего лета в этом году? – поинтересовался отец.

–Да-а! – крикнула малышня.

–Отлично, тогда собираемся к бабушке с вещами!

Все тут же разошлись, кроме Саши. Он всё же не решался подходить к Роме. Ведь прекрасно понимает, что тот его не простит, только ласками и вниманием можно выменять у него прощения. К чему уже сейчас и стремился Александр, не видя препятствий на дороге, чтоб могли ему не пускать такой шанс.
На самом деле, где сейчас жили родители самки, просто чудесное место для отдыха летом. Вот и сейчас альфа решил слегка воспользоваться этой услугой. Да и со своим Ромочкой сможет побыть гораздо больше, чем это можно было представить.

Ах~ ты моя неженка|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя