˚ꦼ ۪̽ ⃟10

258 13 0
                                    

–Да ну тебя! Больше не буду спасать твою задницу от смерти, – обиженно произнесла девушка.

–Так ты вроде и не... Забей, ты ж медсестра... Ты не главный врач, – усмехнулся парень.

–Скажу, чтоб подыхал... Надоел ты уже нашему отделу.

–Зато постоянный посетитель, – подметил блогер.

–Больно надо... Так... Я прослушала, почему ты страдаешь?

–От любви, Алисонька, от любви, – признался Фикс.

–Боже, из-за бабы сохнешь?

–Нет... ... Про них никто почти не знает. Это... Я не могу сказать кто, но могу убедить тебя в том, что я встречался с самкой...

–С самкой? Фу... Ты тоже туда же за Вовой?

–Нет! – раздрожённо вспыхнул Александр, – Он их просто трахает и всё, а я... Я однолюб и влюбился в одну самку... Из... Кошачьей семьи, если так можно её назвать.

–Кого? Семью? – спрашивала Роуз, пока заливала препарат в шприц.

–Да... Ромочка... Мой лучик счастья... Котёнок мой... Мой...

–Впервые вижу тебя таким убитым, – высказала девушка.

–Ох, Алиса-Алиса... Ты ни разу никого не любила... И вряд-ли поймёшь, что это за чувство. Чувство, когда ты любишь, когда любят тебя. В конце-концов когда вы занимаетесь любовью, – продолжал говорить ютубер.

–Да-да-да, а теперь поворачивайся и вколю я тебе кое-что. Можешь быть потом свободным.

/Спустя пару часов/

Полный беспорядок и квартира верх дном. Куда ни плюнь везде бардак, как можно в таком жить? Даже сам Александр задавал себе этот вопрос, прибираясь у себя в квартире.

–Может и вправду забить на любовь к Роме и начать жить заново. Забыть о нём как-нибудь, но как? Как? – рассуждал вслух парень, прибираясь в квартире.

–А никак, если хочешь, я могу свалить, но и знай, я тебе говорил, что если уйду–больше не вернусь? – послышалось где-то сзади. Обернувшись, Саша увидел в двери милого парня, что облокотился об дверной косяк. Знакомые черты лица, но кто это?– Неужели не узнал? – с грустью в лице спросил блондин.

–Нет... А должен? Кто вы такой? – начал было спрашивать Павличенко, но слегка приметил его чуть круглый животик.

Ах~ ты моя неженка|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя