По середине ночи Рома проснулся от громких звуков грозы. Он не мог долго заснуть. В конечном итоге фурри каким-то боком смог разбудить Александра.
–Мх... Рома?
–Э... Да?
–Ты почему не спишь? –приподнявшись на локтях спросил Саша.
–А... Я... Ну... Эм-м...Но тут снова ударила молния. Огромный грохот раздался в тёмно-фиолетовом небе, заставив котика испугаться вновь. Он вздрогнул и одним движением оказался завёрнутым под одеялом в комочек. Если прислушаться можно было услышать недовольное мурлыканье.
–Ох... Мой котик боится грозы? –приподняв одеяло и взглянув на белые волосы с красно-голубыми, пушистыми ушками.
–Д-да... –приподняв свою голову проговорил котик.
–А ты не бойся. Я же рядом. –с улыбкой сказал он.После слов хозяина фурри сразу же вцепился с обнимашками, поскольку опять раздался страшный шум за окном. Саша лишь улыбнулся и обнял того в ответ, поглаживая его по голове. Через некоторое время фурри заснул. А после и сам блогер.
/Утром/
Не такое уж и раннее утро. Время близилось к десяти утрам. Пушистый дружок уже давно встал и стоял возле плиты. Он снова что-то готовил. Весело напевая себе под нос какую-то популярную песню, ритмично размахивая хвостом.
Александр еле как открыл свои синие глазки. Полежав так минут пять он наконец встал с кровати. Переодевшись он пошёл в ванну. Проделав все свои утренние процедуры Саша тихонечко зашёл на кухню. Не хотел отвлекать кота от столь замечательной готовки. Ведь Павличенко безумно нравилось следить за котом, то как он виляет не только своим хвостом.
Блогер слишком засмотрелся на кота и тот чувствовал на себе пристальный взгляд, прожирающий его полностью. Повернувшись он увидел Александра, который смотрел на него.–Александр?
–А... Да, прости. Кстати, может тебя познакомить с одним из моих друзей?
–Н-но ведь... Ах, если вы настаиваете, то можно.
–Отлично. Значит сегодня я приду домой не один.
–Хорошо... Но с кем вы будете?
–Ну... Наверное с Серёжей.
–Можете прийти и, с Сашей с Ричи...
–Конечно.Всю оставшуюся трапезу парни мило беседовали. Саша за такой маленький промежуток времени смог расставить все свои чувства к этому милому комку шерсти. Со всех разных путей останавливалось лишь на "Люблю". Неужели можно полюбить настолько сильно своего питомца, видя в человеческом облике всего-то меньше двух дней? Откинув эти бредовые мысли смогла лишь коротенькая фраза:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах~ ты моя неженка|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfictionㅤ˚ꦼ ۪̽ ⃟🐈➷♡»Александр Павличенко или же Fixeye, как звали его подписчики, завёл себе кота, но не по своей воле. Так сказать его заставили купить маленького котёнка. Но... кто же знал, что этот кот не обычный. Он самый настоящий фурри.