˚ꦼ ۪̽ ⃟8

344 16 4
                                    

Блогер осторожно присел рядом с фурри.

Попытавшись прийти в себя коту удалось, хоть и не сразу, но удалось и это радовало.
Взглянув своими кофейными глазами на своего возлюбленного младший решил попробовать хотя бы сесть на кровать. И ему в этом даже помогли сильные руки Саши. От нежных, сильных рук своего Хозяина, кот прильнул к его груди, зарывшись своим чёрным носиком в грудь Александра. Тот с удовольствием обнял своё счастье.

–Рома, Ромочка, Ромашка моя... – нежно произносил Александр имя своего фурри, пытаясь таким способом его успокоить.

–С-Сашенька, – робко произнёс Рома, хоть и были слышны всхлипы, – ты меня не бросишь? – наивные, красные от слёз глазки устремились в тихий океан. Как можно наврать таким милым глазкам? Именно этот вопрос и прокрутился в голове у Хозяина.

–Нет, Ромочка, нет, – прижимая к себе всё ближе, протороторил Павличенко, – даже морально не смогу. Ты мой фурри, мой! Я даже в какой-то степени рад, что у нас будут дети.

–Да? – всё также наивно произносил котик, – правда?

–Правда-правда! – улыбаясь говорил Саша.

–Тогда, – вытирая слёзы отвечал Роман, – я не собираюсь вынашивать ребёнка не в браке, – на радостной ноте заявил он.

От такого заявления Саша впал в некий ступор. Как не будет вынашивать? Это же их любимый ребёнок. Разве Ромочке он не нужен? Или ему сначала свадьбу подавай, а потом уже и вся этакая замужняя жизнь. Но если даже и замуж выходить то как? По человеческим обычиям вряд-ли с таким пушистиком можно провести. Все скорее всего испугаются его вида. Хотя и тут у Саши промох. Сам виноват в беременности кота. Не ну а нехер было его соблазнять. Да и вообще они же даже и не пара. Хоть и ведут себя как влюблённые, хоть и признались друг другу, хоть и переспали друг с другом.
Сам вопрос будто нарочно вылетел из уст человека.

–Ну и как я по твоему выйду замуж за тебя? – осознав что спросил, Саша взглянул на довольную мордашку своего Ромочки.

–Ха-ха-ха, ты сначала мне предложение сделай, а уж потом и тереби эту проблему моим родителям, – усмехнулся котик и обратно лёг на свою кровать, обхватив ногами накаченное тело блогера.

–То есть они это могут решить сами? – всё же спросил Павличенко.

–Да, – слегка брезгливо ответил фурри, – и знаешь что ещё?

Ах~ ты моя неженка|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя