˚ꦼ ۪̽ ⃟9

283 15 3
                                    

И встав на одно колено достал из кармана бархатную коробочку и открыл её перед Ромой.

–Ром, ты выйдешь за меня? – вырвалось из уст, что так давно хотелось спросить. Наверное у каждого на кухне пробежали мурашки по коже от таких серьёзных слов. Кажется, что после "да" начнётся другая жизнь, но это не так... Дальше будет куда интереснее, ведь это и есть сама Жизнь. Смогут ли они удрать от Вовы? Запутать свои следы? Или Саша расскажет о таком повороте событий правительству? И что тогда стоит ожидать? Их род окажется в красной книге? Не поверят? Не так поймут? Что ж это тогда за грёбанная жизнь?

–Д-да... М-мам? Пап? – одевая кольцо на свои пушистые пальчики, спрашивал согласие от родителей на свадьбу.

–Даю согласие, отец тоже, – вымолвила мать, улыбаясь.

–Хех~ теперь мне интересно как будет проходить наша свадьба, – с любопытством говорил Александр, поднимаясь за хвостиком Ромы наверх, что метался туда-сюда.

–Не беспокойся, просто покувыркаемся в постеле и я поставлю тебе метку, – со смешком отозвался фурри.

–Да? – спросил блогер.

–Да-да, поскольку я самка, то... Ты мой альфа и пусть кто-нибудь только попробует забрать тебя у меня, – гордо заявила самочка.

–Самка говоришь? – с похотливой улыбкой переспросил Хозяин.

–Да! Самка! И что? Не был бы я самкой, то не залетел бы от тебя точно! – чуток кричал фурри.

–Да ладно тебе... – шёпотом произнёс Саша, обнимая пушистое чудо за талию, – а вы можете превращаться в человека? Или только фурри можете быть? – неожиданно и для себя спросил Саша.

–Н-не знаю... Ну... Оборотни ведь могут, да? – неуверенно спросил Рома.

–Ну да, – ответил ему возлюбленный.

Вырвавшись из лап любимого фурри побежал к лестнице... Вроде бы ничего такого, но... Кто ж думал, что он собирается прыгать? Да, он спрыгнул. Сильные пару ударов об лестницу и Рома уже лежит в своей лужи крови. В ту же минуту Саша сам чуть не упал следом. Подбежав родители ничего не понимали, а увидев такую картину метнулись к Роме, что-то бормоча о жизни. В это же время Александр закричал душераздирающем голосом. Слёзы сами текли по лицу, понимая что тот уже не вернётся, но не вернётся ли? Кое как спустившись к Роме, Саша прижал его к себе и плевать ему было, что он испачкается кровью. Обсолютно всё равно! Кто его за язык тянул спрашивать об оборотнях? Что вообще было в голове у парнишки, когда прыгал с лестницы? Он хоть мог подумать, что может стать с Сашей?

Ах~ ты моя неженка|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя