˚ꦼ ۪̽ ⃟7

391 13 1
                                    

Помирая со скуки уже второй день в этом чёртовом доме с родителями, кот решил немного прогуляться в этой местности. Да и вообще просто прогуляться возле любимых мест.

–Ма-а-а, Па-а-а! –крикнул фурри, подзывая старшее поколение.

–Мы тут! –крикнула мать из кухни.

Рома тут же сел на перила и скатился по ним вниз. Давно такого не было веселья как сейчас. Спрыгнув как обычно не коснувшись ногами пола он повернулся в сторону родителей.

–Па, Ма, можно прогуляюсь? –умоляющими глазками глядел тот на своих предков.

–Конечно. Почему бы и нет. Но не забывай о первом правиле... – женщину нагло перебил её сын.

–Да-да-да, не показываться в человеческом обличии людям, бла-бла-бла!

–Ох, будешь ли ты когда-нибудь относиться к этим правилам серьёзнее? – спросила матерь, глядя сыну в след.

–Не-а! – пробубнил кот и закрыл входную дверь.

–"Когда ж уже можно будет всё решать и без них? Я уже довольно взрослый котик и... и беременный... М-да... Как я расскажу об этом Саше? А... А если он не любит детей в общем? То... И наших малых котят тоже не...?"– размышлял котик идя по тропинке в обличие кота.

Множество людей так и толпились возле, так и хотели придавить бедного кота. Дойдя наконец до более-менее безлюдного места, кот заметил ещё одного кота. Оба смотрели на друг друга с любопытством и принюхивались, только вот кажется сородичий не узнал его. Они отошли далеко в безлюдное место и превратились в фурри.

–Рома? Ты чтоль? – спрашивал в шоковом состоянии его давний друг Максим.

–Ма-а-а-акс! Да ты даже не учуял меня по запаху?! Как это понимать?! – возмущался котик.

–Тише, тише... Просто твой запах стал другим чуток.

–Да, я в курсе. Но не на столько же неузнаваемым я стал!

–Нет, но и беременным тебя тоже не узнать. Как залетел и от кого? У кого живёшь? – начал интересоваться кот.

–Ну... Вообще... У меня роман с хозяином... И дети тоже его.

–Ох, Рома... Всё те же на манеже.

–Нет... Я тебе не из легенды. Я впервые почувствовал любовь человека... Человека, понимаешь? Как это будет! Уи-и-и! Мне интересно как мы будем замуж выходить!!

Ах~ ты моя неженка|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя