˚ꦼ ۪̽ ⃟11

241 12 2
                                    

–Я безумно рад, что ты вернулся, – говорил Саша уже в третий раз.

–Я тоже, Саш, я тоже. И знаешь, с какой-то стороны я теперь могу быть в обличии человека, а с другой стороны... Меня всё равно сможет узнать Вова, – с ноткой боязни проговорил парень.

–Ничего, я всегда буду рядом. Всегда. Больше не отпущу тебя никуда, даже на прогулку.

–А... То есть я теперь без тебя никуда? – уточнил котик.

–Никуда, – улыбнувшись, подтвердил Александр, принимаясь за суши.

–Ты... Ты... – не мог подобрать найти слов, но в конечном итоге, парнишка встал из-за стола и метнувшись к своему возлюбленному, впился своими ели заметными клычками в шею. И после чутка отойдя и придя в себя всё-таки смог договорить свои слова, – мой, ясно?

–Ай-й, – чуть проскулил альфа и дотронулся слегка до метки, которую только что ему поставили, – чёрт... Почему так больно?

–Наверное потому что это метка, – улыбнувшись, облизнувшись, ответила самка, – В споре боль уйдёт и появится рисунок, так что пока не тереби метку зря. Мало ли... Вывидешь ещё как-то.

–А разве их можно вывести? – с огромным интересом спросил альфа.

–Да, можно. Благодаря каким-то штукам. Извини, не внедряюсь в фандомы Омегаверс'ов, – признался кот.

–То есть... Порой все истории, ну точнее фанфики, в них есть доля правды?

–Господи, ведёшь себя как маленький, – выразился парнишка, – да. Да. Бывают такие. Вообще если проанализировать фанфик, любой, можно заметить какая жизнь течёт в истории, но я также остаюсь при своём мнении: книги лучше, чем какая-то электронная литература. Хоть пусть все библиотеки мира заведут свои онлайн книги на сайтах, мне чисто всё равно. Книги лучше, – отстаивал фиг пойми зачем, фурри.

–Оу, – только и смог сказать мужчина, – ясно...

–Ладно, – ловя палочками очередную сушецу, – как я понимаю, тебя тоже не стоит оставлять одного... Раз ты за один лишь месяц успел попасть в больницу больше 10-ти раз.

–Хех, прости. Неудачные физические боли, – улыбнулся мужчина.

–Неудачные? НЕУДАЧНЫЕ?! Да ты ж с собственного дома спрыгнул, мало этого?! Что ты после этого и жить остался?! Мало тебе, да?! – истерически кричал Рома. Заметив такую реакцию, Саша отложил еду на потом и подойдя аккуратно к Роме, сел с ним как можно ближе и обнял того за талию, притягивая к себе, чтоб тот плакал ему в плечо, и успокаивал его.

Ах~ ты моя неженка|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя