//Автор//
-Хэй, ребята, идите ко мне! -парень с девушкой обернулись. Юноша с длинными волосами пшеничного цвета щаплетёными в косу махал им рукой. Сильный ветер ращдувал как флаг его большую жёлтую майку и чёрные шорты. Сяо и Люмин подошли к Итеру. -Привет. О, Люмин, что ты делаешь вместе с Сяо? Вы познакомились в поезде?
-Да, мы познакомились в поезде. -спокойно ответила сестра. Хоть они и близнецы, но Люмин видно была старше умом. Брат был солнечным болбесом, а сестра была серьёзной умницей.
Итер обнял обоих и повёл их домой.//Сяо//
Мы сидели на кухне пья кофе. Я рассказывал, то что произошло ранее. Когда я им всё рассказал Люмин принесла.
-Раз уж тут такое дело, то конечно оставайся. Но учти, тебе придётся спать вместе с Итером. -я кивнул. Итер зевнул. Посмотрев на часы я понял, что уже час ночи. -Так, давайте ложится спать. Завтра нам рано вставать, во всяком случае Итеру.
-Ммм? Куда это? -спросил я.
-В школу, а куда ещё? -ответила девушка. -Кстати, а ты учится не собираешься?
-Эм...-я почесал затылок. -Ну не знаю, из-за побега мне негде учится в Шанхае, поэтому наверное нет.
-Мы можем зачислить тебя в школу Итера.
-Правда?
-Да.
-Оу... Ну тогда ладно. -Люмин повернулась. -Ладно, пока, за завтраком это обсудим.
Я кивнул. Пройдя по лестнице вверх я постучал в комнату на которой было написано "Итер".
-Входите. -прозвучал тихий сонный голос.
Я вошёл. Комната была не большая. Двухспальная кровать с белым покрывалом стояла по середине, шкаф с узорами золотых цветов стоял рядом, деревянный столик для письма располагался около окна, пуфик пшеничного цвета лежал около письменного стола. Лунный свет падал на щасыпаещего Итера. Его волосы распадались по подушке, веки подрагивали. Я открыл шкаф. Положив на свободную полку майку и шорты я достал из сумки пижаму. Я залез под одеяло.Утро. Я открываю глаза. Посмотрев на часы, что веседи на стене я понял, что сейчас лишь 5 утра. Я начал думать из-за чего я так рано проснулся. Поняв, что мне жарко я повернул голову к Итеру. Парень положил на меня ногу и зажал меня в объятья. Иногда его лицо морщилось и он сжимал меня сильнее. Я не мог пошевелиться. Через несколько минут тело начало затекать сапровождая болью. Простонав я попытался пошевелиться. Итер открыл глаза и удивлённо посмотрел на меня. Слёзы наварачивались на глаза, но не стекали. Опустив глаза он отполз от меня. Полежав несколько секунд в свободе, тело успокоилось. Итер с краснющим лицом смотрел на меня.
—П-прости... —смущённо проговорил он.
—Прощаю. —измученно сказал я.Я спокойно сидел в ванной. Тело больше не ныло от ран, царапин, синяков и отёков. Люмин обещала перебинтовать меня после душа. Внезапно дверь отворилась.
—Ой! Простите, не знала, что тут кто-то есть... —проговорила девушка в красном платье. Карие глаза, коричневые волосы были уложены в пучёк. Она быстро закрыла дверь. Кто это был?Большая глава. Писал долго, простите. Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3
Там я рассказываю о персонажа, разговариваю с читателями, сообщаю когда примерно выйдет глава и делаю спойлеры.