9 Глава.

2.2K 114 2
                                    

//Сяо//
Я ошарашено смотрел на Итера. Светлые глаза смотрели зло. Блондин протянул ко мне руку. Я шарахнулся назад ожидая новую порцию ударов. Со крипом пола я развернулся и поплёл в сторону ванны.

Я смотрел в окошко. Одинокая звезда светила прямо мне в глаза. Моё тело окоченели и замёрзло, желудок уже минут 5 урчит, но мне было всё равно. Я думал, что это было? Почему Итер ударил меня? Почему он разозлился на меня? Вопросы крутились у меня в голове. Меня пугала одна лишь мысль о том, что... Ладно, Сяо забудь! Итер был на эмоциях! Но из-за чего? Я попытался встать. Боль в пояснице пронщила меня.
—Ауч! —прошептал я.
Через минут пять я всё же встал. Ну как встал. На шатких ногах я залез в ванну. Поставив затычку я открыл воду. Подождав когда вода нальётся я снял с себя одежду. Сидя в  ванне я расслабился. Закрыв глаза я уснул.

Я проснулся от стука и криков.
—Сяо, ты жив? —донёсся до меня голос Люмин. —Открой дверь! Итер рассказал, что произошло ночью, он признаёт, что поступил не правильно, но и ты тоже повёл себя не корректно! —заявила девушка.
Только сейчас я почувствовал холод и голод, а ещё боль во всём теле.
—Я живой! —крикнул я, что бы она не волновалась. —Ну почти... —прошептал я.
Встав я вылез из ванны. Взяв полотенце я вытерся. Надев всю одежду, я на ватных ногах вышел из туалета. Выйдя на меня навалился парень. Спутаные волосы скрывали его лицо.
—Прос-сти м-меня, С-Сяо... —плача произнёс Итер. Он поднял на меня глаза. Сонные и заплаканые глаза смотрели в мои. Он явно не спал всю ночь. —Я пов-вёл с-себя как пол-лный идиот... —он снова зарылся лицом в мою кофту. —Я так б-больше не буду! —произнёс он как маленький ребёнок.
Я хмыкнул.
—Ладно... Прощаю...—подумав вымолвил я. Обняв паренька наплечи я погладил его по спине. —Ну, ну, успокойся, не плачь, солнце... —говорил я.
Через какое-то время всхлипы закончились и Итер начал вырываться из объятий.
—Давай забудем всё то, что произошло вчера, ок? —я кивнул. —Но только со одним условием! —сказал он уже серьёзно. —после заката писать мне каждые 30 минут где ты! —подумав я опять кивнул.
Так вот оно, что... Он просто волновался за меня...
—Ну всё? Мы можем завтракать, голубки? —устало произнесла Люмин. Я испугался.
—Т-ты меня напугала! —сказал я заикнувшись.

Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3

Сяо и Итер. Место, где живут истории. Откройте их для себя