//Сяо//
Через 3 минуты я вернулся. В квартире было тихо. Какой-то шум прервал её.
—Сяо! Я слышал как ты вошёл в квартиру!—голос отца был серьёзен и яростен.
Нет... Только не это... Красный от злости отец вышел из комнаты. Медленно приближаясь ко мне он произнёс.
—Ну, что пидорасина, сколько ебался уже, а? —мужчина взял меня за майку чёрного цвета. Ком в горле застрял.
Я знал, что сейчас будет. Я всегда знал. Смерившись с этой участь я расслабился.
—Что такой расслабившийся, а, щенок?! —отец потащил меня в свою комнату. Он остановился около стола где стояла открытая страничка телеграмма на компьютере. Итер скинул фотку с тем как он был без майки. —Что это такое, а? А?! Я СПРАШИВАЮ, СУКА, ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ.
Отбросив меня в угол он начал пинать меня нагами. Боль прошлась по всему телу от ударов. Вонючие ноги били меня до потери сознания.Я открыл глаза. Боль дала о себе знать сразу. По ощущениям было как будто я катился с Эвереста вниз. Я глянул на часы. 5 утра. Солнце светило первыми лучами в окно,освещая комнату. Я попытался встать. Через боль я всё таки поднялся на ноги и посмотрел на себя в зеркало. Окровавленое тело, синяки и царапины.
—"Это будет ещё продолжаться..." —с этой мыслю я вышел из комнаты. Тихо, что бы не разбудить тирана я нашёл аптечку и пошёл в душ. Смыв всю кровищу я вымыл голову. Я решил бежать из дома. Обработал ранки, перевезав руку и лоб я побежал в комнату. Я нашёл спортивную сумку, что была довольно большая. Я зашёл в телеграммам. 300 сообщений от Итера... Я начал читать. Впринципе ничего необычного. Всё у него хорошо. Последний раз он был 5 минут назад. Я написал ему:Привет.
Долго объяснять, но можно у тебя пожить?Через 1 минуту мне ответили.
Можно(?)
Я улыбнулся. Собрав несколько маек, шорт, джинс, худи, кроссовки, кепку, пижама, гаджеты и серьги (у него есть пирсинг). Я просто не смог не взять гитару. Впихув в рюкзак несколько потончиков и бутылку воды. Повесив сумку на плечё, рукзак за спину, сумку-на-пояс я, держа гитару в руках, вышел из дома.
Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3