12 Глава.

1.9K 96 20
                                    

//Автор//
Визг тормозов, кровавое пятно. Светловолосый осел на раскалённый асфальт.
—Этого не может быть... —тихо выдохнул Итер смотря на мёртвоё тело сестры.
Слёзы медленным ручьём скатывались по щекам. Истерика быстро нарастала на парня. Сяо, что стоял рядом посмотрел на друга.

//Сяо//
Итер сидел на асфальте и плакал. Вдруг, из его горла вылетел, громкий, душераздирающий крик, что напугал меня до смерти. Ни один крик из ужастиков не мог сразится с этим. Наполненный всей болью парнишки... После него последовало несколько таких же, но потише. Осев рядом я погладил его дрожащию спину. Люди вокруг суетились. Кто-то спрашивал состояние Итера и меня, поням, что мы знакомы с девушкой, кто-то вызывал скорую, а кто-то же просто проходил мимо смотря и пугаясь криков пшеничноволосого. Скорее всего Итер сейчас ничего не слышел, не видел,был в своём мире который так внезапно наполнил я болью и грустью.
Итер вздрогнул и посмотрел на меня.
—С-Сяо~... —заикавшись проронил Итер и утнулся мне в грудь. Так же поглаживая его по спине я утнулся в его макушку. Просидев несколько минут в таком положении я поднял голову. Сирена звонко оповестила о приезде скорой помощи. Несколько медиков подбежал и к пострадавшей. Ощупав тело, один из них покачал головой.
—Мертва... —произнёс медик и посмотрел на нас. Он подошёл к нам. ¯Вы знаете эту девушку?
—Да, это моя подруга и его сестра. —ответил я.

Несколько месяцев прошло после того случая. Похороны прошли удачно.

°Флешбек°
Около двадцати людей в чёрном подошли к гробу и простились с умершей. Брат и родители Люмин встал подальше от остальных и, что-то обсуждали.
°Конец флешбека°

Итер смирился со смертью Люмин, но иногда я всё же слышу тихие всхлипы ночью. Наступила зима. Холод просачивался во все щели, что повлекло замерзание. Нам помогало лишь одеяло и обогреватель. Отопление ещё не включили, хотя бабки уже жаловались в ЖКХ. Сидя на кухне и пья чай, Итер чихнул. Я поднял голову.
—Тебе холодно? —спросил я.
—Д-да. —скрипя зубами ответил собеседник. —Очен- Апчхи!
Я взял Итера на руки и понёс на вверх.

Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3

Сяо и Итер. Место, где живут истории. Откройте их для себя