30 Глава.

1.3K 68 6
                                    

И снова юбилей. Большой главы не будет, но зато выйдет 2 сразу!

//Сяо//
Я стоял около виного отдела и рассматривал разные бутылки. Я не мог выбрать, ведь редко пью, да и не я алкоголь приношу. А надо было выбрать бутылку получше. И подешевле.
—Помочь? —еле знаокмый голос окозался рядом. Я посмотрел на мужчину. Это разве не тот самый Дилюк из парка?
—Здравствуйте, мистер Дилюк.
—М? Зачем так оыициально? А хотя плевать. Так вам помочь с выбором?
—Да. Заранее спасибо. —красноволосый обвёл взглядом прилавок.
—Мда... Выбор невелик. Давайте я вам сам, что - нибуть продам. Я просто владелец сети баров и одной из самых ищвестрых брендов вина. —тот достал визитку и протянул. Там было название бара в котором... Итера изнасиловали. И тут я вспомнил. Ведь мистер Дилюк нас обслудивал! —М? Что такое?
—Я впомнил! Вы же владелец того бара на улице ###?
—Да, я. - тот немного удивился.
—Мы с моим парнем туда в новый год ходили... И там кое-что произошло... —я запнулся. Мне было сложно вспомнать слёзы Итера.
—Да говори уже. —раздраженно фыркнул Дилюк.
—Итера изнасиловали в туалете... —тихо произнём я. Тот округлил глаза и положил руки на плечи.
—... Оу... Извини. —я улыбнулся.
—Ладно, что было то было. Мы уде давно всё забыли. Гоод целый прошёл. Так пойдём мы уже покупать вино? —сменил тему я.
—Конечно!

Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3

Сяо и Итер. Место, где живут истории. Откройте их для себя