//Сяо//
Я положил Итера на кровать. Заметив, что пока я его нёс он заснул я укрыл его вторым одеялом. Тихо посапывая, он свернулся калачиком.
"—Что-то тут не так..."
Я присел около друга и потрогал лоб. Ничего не почувствовав, я приблизился к его лицу. Сердце застучало ещё быстрей. Я коснулся губами ко лбу. А! Да он просто кипяток! Отскочив от пшеничноволосого я встал на ноги. Во мне сейчас играл сразу несколько чувств: смущение, испуг и чувство долга. Пройдя на кухню я открыл шкаф где лежала медокоменты. Найдя компрессор и таблетки от температуры, я поднялся обратно. Я повернул Итера в прежнее состояние, то есть на спину. Положив компрессор на лоб, я открыл бутылку воды и пачку таблеток. Приподнял головку я открыл ему ротик. Поняв, что он не может выпить сам я принял радикальные меры. Положив таблетку на язык и налив воды я "поцеловал" Итера. Мягкие... Губы были как бархат. В моём животе появились бабочки, лицо запылало ярким огнём.
"—Я понял... Нет, не может быть... Нельзя... Но и отрицать тоже... Я всё таки люблю его...
Залив его рот жидкостью с таблеткой я отстранился. Прикрывая рот тыльной стороной руки я пытался отдышаться. Кое-как справившись со смущение я посмотрел на любовь мою. Мягкие черты лица, что обрамляли длинные волосы. Коса была не заплетена и поэтому волосы были раскиданы по подушке. Всё же, он так красив... Поднявшись с пола я вышел из комнаты, надеясь, что утром ему станет лучше.
"—А если он не спал?"Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3