14 Глава.

1.9K 93 6
                                    

Приближался январь.
Итер сидел на полу и рассматривал картинки.
—Сяо, с ёлкой или снеговиком? —спросил он. Пшеничноволосый выбирал открытки, что он пошлёт своим родителем.
—Давай с ёлкой. —ответил я. Тот кивнул и начал, что-то писать в открытке с плюшевой ёлочкой.
Я стоял на табуретке и вешал игрушки на ёлку. Разные шарики ярко украсили тёмную крону. Ёлка хотя и не настоящая, но выглядит как живая. Телефон зазвонил.
—Да? —спросил я подбежавши к смартфону.
—Сяо, помнишь меня? —спросил мужской голос. Я побледнел.
—Хех, отец? —нервно ответил я. Итер услышав разговор подошёл сзади, приобнял.
—Да. Угадал. Но я тебе не просто так звоню. —произнёс он томным голосом. —Я просто хочу спросить, где ты? —я простоял несколько секунд в раздумьях.
—У друга. —ответ был логичен и прост. Он не сможет никак меня найти по такому ответу. Не будет же он искать по всему Китаю?
—Хах, а ты смешлён. А когда ты вернёшься?
—Никогда, отец. —я ответил быстро чётко. Я сбросил вызов и поднял голову на Итера.
—Всё хорошо? —взолновано спросил тот.
—Д-да... Спрашивал где я и когда вернусь. Но ответы ты слышал. Он не будет меня искать. Бояться нечего... —я потрепал его по голове. Он обнял меня.
—Я просто волнуюсь за тебя.
—Ладно, давай не будем нагнетать. Новый год на пороге! —сказал я с позитивом.
Он отошёл от меня и продолжил свою писанину. Я же продолжил развешивать украшения.

Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3

Сяо и Итер. Место, где живут истории. Откройте их для себя