//Сяо//
Мы зашли в огромное здание. Зайдя в лифт, у меня челюсть отвисла. 46 этажей... Мамамия! Мы поднялись на 44 этаж и зашли в кабинет. Просторный и удобный. Всё было убрано, нигде не валялись документы. Сам же Дилюк открыл шкаф около стены.
—Мне стало интересно. Для кого ты его ты покупаешь вино? —протягивая солидную бутыль спросил Дилюк.
—Для родителей Итера.
—У вас будет знакомство? —заинтересванно изонул бровь винокур.
—Ну типо того. —шаги раздались в коридоре.
—Чёрт. Подожди минутку.
Мужчина вышел из кабинета. Я начал разглядывать картины и вазы со статуями. Видно, что богатый.
—Уходи от сюда, Кейа, у меня гость!
—Да~? Любовник что ли~?—знакомый голос раздался за дверью.
—Нет конечно, идиот, как ты мог такое подумать?!
—Ммм.. Не знаю даже~.
Вдруг всё стихло. В кабинет зашло двое парней. Один—однокдассник. Второй—знакомый.
—Привет, Кейа.
—Что? Ты? Хпахаха~! Неожиданный выбор, братишка~. —красноволосый гневно посмотрел на синеволосого.
—Замолчи. Дома поговорить. Сяо это знать точно не нужно. —одноглазый стал серьёзным и кивнул.
—Ладно, Сяо, надо думаю расходиться. Мне ещё куча дел надо сделать. А у тебя вон какие сумки—тот посмотрел с намёком на Кейу. Тот понял, что от него хотят. Он легко поднял самую тядёлую сумку и вышел из кабинета, молча.
—До свидания, мистер Дилюк. —крепко держа бутылку в руках попрощался я.Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3