//Автор//
Щёлк двери заставил испугать готовившихся.
—Сяо, я дома. —прокричал Итер входя на кухню. Ему никто не ответил, да и дома никого не было. Так он думал. Он оглядел комнату и тут ему на глаза попался торт.
—О, классно.—тот сел за стол и стал улетать торт. Парень девушка же тихо крались за ним.
—С днём рождения! —прокричали они хором, а Итер Подавился от страха.
—Ч-что вы делаете? Нельзя так пугать, да и какое нахрень ден... —тот замок. —А, точно... Я и забыл.
Ху Тао не обращая на это внимания потащил его в комнату.
—Это всё твоё! —он указала на кровать на которой лежат коробочки. Итер насчитал там штук 10, 2 из них были размером с телевизор.
—... Ого... Даже не знаю как реагировать...
—А ещё сегодня вечеринка, в честь тебя!
—Но почему? Я вроде ничего такого не сделал...
—Ещё как сделал. —произнёс сзади Сяо. —Ты дожил до этого дня...
Молчание прорезало комнату.
—А... —с его щеки потекла слеза. —Спасибо большое, я очень благодарен.
—Ладно, голубки, в 7 вы должны быть в клубе. —прервала их Ху Тао, пиная в бок Сяо. —Я пошла.
Шатенка подошла к окну и открыла его. Спрыгнула. —Пока, ребята. —Я вас очень жду!
—Пока! —хором.
—Как всегда, через окно. Почему нельзя через дверь? —пожаловался Сяо.Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3