Фанфик "Пико/Зонт", Часть 3

2.9K 54 3
                                    

- М... И-извиняюсь! - С воплями извинений Зонтик оттолкнул от себя Пика.

Зонтик быстро сжал руки в кулачки и побежал к двери весь покрасневший, но тут же упал перед выходом. Пик подошёл к нему сзади и помог подняться, над ними нависла неловкая пауза. Зонтик весь скукожился и смотря в пол немного дрожал от всей ситуации, которая только что произошла, Пик же сам как рыбка.

"Что же делать..."
Подумал про себя Пик.

Тёплая рука Пика оказалась на щеке Зонтика, он уже совсем не знал что сделать и считай делал то, что никогда бы не пришло ему на ум.

- Извини, я сам не знаю, что на меня нашло... Ты в порядке? Упал же..

Зонтик поднял голову и их взгляды встретились, теперь Пик тоже стоял красный, но не отводил взгляд в сторону, Зонтик кивнул. Неловкая улыбка показалась на лице Пика и тут же он схватил того за руку притянув к себе заключив в объятия.

- Молчи.. - Обнимая Пик уткнулся в чужие волосы.

"Хуже не куда, но пусть так..."
Подумал про себя Пик.

Тудум

"Аа... Что мне делать.. Он сказал не двигаться... И я не хочу... Как же неловко, что хочется убежать! Но быть в чужих объятиях так приятно.. "
Подумал про себя Зонтик.

- М.. Пик... Спасибо, что защитил..

Ещё немного дрожа Зонтик заключил ответными объятиями утыкаясь в грудь королю, на что Пик довольно хмыкнул отстраняясь от него. Зонтик вновь попался и Пик поцеловал его на что тот выпучил глазёнки и сердце застучало как бешенное будто оно сейчас выскачет из груди.

"Что делать что делать что делать?!"
Подумал про себя Зонтик.

"Зашёл за грань, но пусть и так... Какой же он весь красный... Может..."
Подумал про себя Пик и отстранился.

- Зонтик, у тебя температура? - Пик приложил руку ко лбу парня, - Ну вроде нет, а весь горишь.. Всё что было - это между нами.

В дверь резко кто-то постучался, а затем она мгновенно отворилась не успев парни даже отстраниться друг от друга.

- Пииииик! Мне нужна тв...

На пороге появился Феликс.

- Простите, король, он прорвался через охр..

Следом навалился на Феликса охранник и также застыл на месте.

- Э.. ЭТО НЕ ТО О ЧЁМ ВЫ ПОДУМАЛИ! - Зонтик завопил и оттолкнул Пика, быстро пошёл на выход и его пропустили.

Реакций 13Карт/Земля Королей Место, где живут истории. Откройте их для себя