Кто-то ленив сейчас для письма(9 Ну ладненько, был комментарий по поводу того, что это могут читать парни и не очень выходит. Ведь реакция клонов идёт на девушку, я постаралась написать так, чтобы можно было читать тому и тому полу удобно. Ну, чтобы было всё честно как-то :‹ Написала мало, если много будет комментариев, чтобы написала с другими клонами, и дамами. Тогда я напишу, если мало, ммм... Не знаю тогда( Если есть какие-то вопросы, то задавайте, я на них отвечу. Приятного чтения ^,з,^\\\
Молодая (ой) т/и спустя долгое время встерили друг друга, они познакомились в одном приложении. Вот спустя какое-то время они смогли увидеться.
Куро: Здравствуй, я...
Не успев договорить как Т/И напрыгнул(а) на него и заключил(а) его в объятия.
Т/И: Кууууро! Я так давно этого ждал(а)!
Куро немного смутился, робко приобнял и провёл по холодной спинке.
Куро: Ох, ты же так простудишься, почему ты так не тепло надет(а)?
Недовольно спросил он.
Т/И: Боялся(ась), что опоздаю и ты подумаешь, что я забыл(а)
Т/И виновато опустил(а) голову вниз.
Куро: Глупышка..
Он достал из чемодана свою большую и тёплую толстовку, надел её на Т/И.
Т/И: К-Куро..
Т/И покраснел(а), а у Куро лишь был румянец из-за холода, горячими губами он поцеловал Т/И в лоб.Пик:
Парень сошёл с поезда, немного осмотрелся и увидел, что Т/И уже стоит около стены, прислонившись к ней.
Т/И:
Робко посмотрел(а) в сторону поезда и заметил(а) Пика. Щёчки вспыхнули румянцем. Немного отошла(ёл) от стены.
Пик:
Сам залился краской и подошёл к Т/И, положил ручку ей(ему) на голову и провёл по волосикам.
Т/И: П-привет, Пи-ик..
Немного посмотрел(а) в глазки.
Пик: Ничего не говори..
Нервничая улыбнулся, поцеловал в мокушку.
Т/И: Я-я..
Пик: Ну вот, испортил(а) момент, человечешка -.-||||Вару: Хееей!
Вареник побежал, что есть сил повалил Т/И на землю. Навис и с оскалом смотрит, облизнулся.
Т/И: А-ай!.. В-Вару, на нас все смотрят...
Покраснев попытался(ась) убрать за плечи Вару.
Вару: Не надо так делать, иначе я тут могу сделать и неприличные вещи))0)))
Эта зёпка с хитрым взглядом посмотрела на Т/И, а он(а) лишь надул(а) губки и закрыла лицо руками.Феликс: Т/ИИИИИИИ!
Он, что есть сил несётся на Т/И, поднимает на руки и крутится.
Т/И: Ф-Феля!..////
Т/И покраснел(а) и обхватился(ась) за шейку.
Феликс: Теперь, я точно тебя никуда не отпущу!
С улыбкой, лёгким румянцем Феликс поцеловал в губки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций 13Карт/Земля Королей
РазноеЗдесь есть реакции 13 карт и несколько фанфиков по этому фэндому, надеюсь, что вам понравится uwu